Отчет руководителя аппарата 2021
Отчет
«О работе аппарата Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в 2021 году»
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский является органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Основные направления деятельности:
— Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, исполнения письменных и устных обращений граждан и организаций, информационно-справочное обслуживание и хранение документов аппарата Совета депутатов.
— Работа по анализу обращений, жалоб, критических замечаний жителей района к руководству муниципального образования, поступивших в ходе встреч главы муниципального округа с населением;
— Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, по распространению информационных материалов о работе органов местного самоуправления.
— Организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации с целью информирования населения.
Приоритетным направлением в деятельности аппарата Совета депутатов является работа с обращениями жителей. Работа с устными и письменными обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством.
В 2021 году поступило 104 единицы служебной и деловой корреспонденции. В основе корреспонденции лежат: письма граждан, запросы и обращения организаций, СМОМ, ДТОИВ города Москвы, управы Нижегородского района и др. Количество исходящих писем составило 171 единица. По всем письмам и обращениям приняты решения и даны ответы в сроки, установленные законодательством.
Аппаратом СД издано 70 распоряжений и 11 постановлений.
В соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2008 года № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы» и требованиями Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы муниципальные нормативно — правовые акты регулярно предоставлялись в Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы.
Проекты и копии принятых решений Совета депутатов, а также распоряжения, постановления аппарата СД в установленные сроки представлялись в Лефортовскую межрайонную прокуратуру Юго-Восточного административного округа города Москвы для проверки соблюдения принимаемых нормативных муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства.
Согласована с Центральной экспертно-проверочной комиссией Главархива Москвы новая номенклатура дел.Составлен и утвержден Паспорт Архива организации хранящей управленческую документацию.
В течение отчетного периода аппарат провел систематизацию дел постоянного архивного хранения для передачи их в Главархив г. Москвы.
Обработаны дела постоянного срока хранения по 2018 год включительно, сданы на хранение в Главархив 64 дела. Упорядочены и подготовлены к архивированию документы 2019 – 2020 г.
ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
В целях регулярного и полного информирования населения о деятельности Совета депутатов, аппаратом Совета депутатов проводилась работа по следующим направлениям:
1. Выпуск районной газеты «Нижегородский район» (муниципальный вестник) — 14 номеров и 3 спецвыпуска.
2. Публикация муниципальных нормативных правовых актов в бюллетене «Московский муниципальный вестник» СМОМ г. Москвы.
3. Использование интернет-технологий в системе информирования населения — размещалась информация о деятельности Совета депутатов и аппарата, материалы, пропагандирующие знания в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах; сводки пресс службы УВД ЮВАО, прокуратуры, антитеррору и общественной безопасности.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Основные направления деятельности:
-организация и подготовка к проведению заседаний Совета депутатов, публичных слушаний, постоянных комиссий Совета депутатов, оформление и представление отчётных документов по проведенным заседаниям в различные учреждения и организации;
— содействие депутатскому корпусу в реализации полномочий, участию депутатов в работе комиссий по открытию и приёмке работ по благоустройству, выборочному капитальному ремонту, оборудованию шлагбаумов на дворовых территориях и другим вопросам;
— ведение учета работы депутатов в Совете депутатов, разработка отчётных материалов, информации о деятельности Совета;
— систематизация сведений по вопросам организации приема граждан депутатами Совета депутатов;
— подготовка ответов на обращения и жалобы граждан;
— подготовка проектов документов для депутатов, в том числе обращений и депутатских запросов, заключений на проекты нормативно-правовых актов, писем, проектов и протоколов решений комиссий и т.п.
В 2021 году подготовлено к проведению и оформлено документально – 12 заседаний Совета депутатов,13 заседаний профильных комиссий, 12 собраний депутатской группы ВПП «Единая Россия», 4 публичных слушания для обсуждения проектов решений Совета депутатов:
-об исполнении бюджета МО за 2020 год;
-о бюджете МО на 2022-2024 годы;
— о внесении изменений в устав — 2.
За отчетный период непосредственно в аппарате Совета депутатов организовано и проведено 48 встреч депутатов с жителями района, в том числе в дистанционном формате.
КАДРОВАЯ РАБОТА АППАРАТА
В 2021 году структура аппарата не изменялась и состояла из руководителя и трех структурных подразделений. Штат аппарата насчитывал 5 муниципальных служащих.
Распределение работников, замещающих должности муниципальной службы, по возрасту происходит следующим образом:
— от 30 до 40 лет – 1 чел;
— от 40 до 50 лет – 1 чел;
— от 50 до 60 лет – 3 чел;
Имеют стаж муниципальной службы:
— от 5 лет до 10 лет – 1 чел;
— свыше 10 лет – 4 чел.
В части исполнения мероприятий по совершенствованию кадровой политики проведено обучение муниципальных служащих по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации различной направленности.
Ежеквартально и по итогам года сдавались сведения о муниципальных служащих, о должностях и вакансиях, об изменениях учетных данных лиц, включенных в реестр муниципальных служащих в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и префектуру ЮВАО. А также были сданы все обязательные формы отчетности в Мосгорстат (Отдел государственной статистики в ЮВАО).
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции» и Планом мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов МО Нижегородский от 27 января 2021 года № 53/5 «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский на2021 год» проведена следующая работа:
Всеми муниципальными служащими, состоящим в штате аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, были представлены до 30 апреля 2021 года Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год на себя и членов их семей. Ответственным за работы по профилактике коорупционных и иных правонарушений осуществлен анализ (проверка) сведений, указанных в вышеуказанных Справках за 2020 год, посредством изучения и сравнения всех её листов со справками о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за предыдущие годы. В ходе анализа (проверки), обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении недостоверных сведений не выявлено.
Также до 30 апреля 2021 года всеми депутатами Совета депутатов муниципального округа, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе и главой муниципального округа были представлены Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год на себя и членов их семей в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.
В аппарат Совета депутатов депутатами были представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год на себя и членов семьи в табличной форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 30 мая 2018 года № 13/3, которые до 14 мая 2020 года были опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления http://www.mun-nizh.ru.
Проведена антикоррупционная экспертиза в отношении:
— НПА аппарата Совета депутатов в количестве – 2 шт.,
— НПА Совета депутатов – 10 шт.
В марте 2021 года проведён внутренний финансовый контроль исполнения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части недопущения проявлений коррупционных нарушений. Нарушения не выявлены.
Выполнен в полном объеме план мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2021 год.
Подготовлен проект плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2022-2024 годы.
В целях обеспечения принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский проведен анализ муниципальных контрактов и договоров на предмет выявления аффилированных связей с организациями, а также осуществлена проверка через базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП на наличие сведений на предмет участия лиц, замещающих должности муниципальной службы, в управлении коммерческими организациями и занятия ими предпринимательской деятельностью. Конфликт интересов не выявлен.
Уведомлений муниципальных служащих аппарата Совета депутатов о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало.
Сообщений муниципальных служащих о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчетный период также не поступало.
Два муниципальных служащих прошли повышение квалификации по теме: «Противодействие коррупции: правовые основы, антикоррупционные мероприятия».
Ежеквартально направлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в муниципальном округе Нижегородский.
Законодательство в антикоррупционной сфере исполняется без нарушений.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В соответствии с действующим законодательством сформирован План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата на 2022 год.
Согласно План-графику в 2021 году на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение запроса котировок в электронной форме, конкурсная и аукционная документация, протоколы, заключенные контракты.
В 2021 году совокупный годовой объем закупок составил 3 564 556,51 рублей.
Проведено 6 закупок конкурентным способом, из них: 3 — открытым конкурсом в электронной форме, 2 — аукционом в электронной форме, 1— запросом котировок в электронной форме, всего на сумму 2 501 708,94 рублей.
По результатам торгов заключены — 6 контрактов на общую сумму 2 271 068,94 рублей.
Экономия в связи с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составила 230 640,00 рублей.
В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», контракт на оказание услуг по проведению праздничных мероприятий в 2021 году был исполнен частично на сумму 143 472 рублей. (оставшаяся сумма в размере 528 528 рублей была использована на закупку сладких новогодних подарков). В связи с чем, контракты исполнены на сумму 1 742 540, 94 рубля.
В соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ закупки у субъектов малого предпринимательства в отчетном году составили сумму 1 742 540,94 рублей, в объеме 100%совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона.
Случаев признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не имелось.
Сведения по заключенным контрактам и их исполнению своевременно размещались в Единой информационной системе.
Закупки у единственного поставщика («ГБУ Жилищник») составили: 204 790,60 рублей.
Заключение договоров до 600000 рублей составило: 1 822 015,57 рублей.
Велась активная работа по проведению закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд аппарата Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
СОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНО ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В целях реализации закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в города Москве отдельными полномочиями города Москвы» аппаратом был подготовлен ряд заседаний Совета депутатов, на которых рассматривались и положительно решались вопросы в рамках отдельных полномочий. Аппаратом было разработано и представлено в Совет депутатов 74 проекта решений Совета депутатов.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
И МЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), и продолжением режима повышенной готовности, запретом проведения спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий на территории города Москвы, а также в связи с периодическим переводом на дистанционную форму обучения обучающихся общеобразовательных школ и обязанностью соблюдения режима самоизоляции лицами старше 60 лет, а также лицами, имеющими хронические заболевания, вышеуказанный план исполнен частично.В соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 28 октября 2020 года № 49/4 «Об утверждении Перечня местных праздничных и социально-значимых мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан муниципального округа Нижегородский на 2021 год» и муниципальным контрактом проведено- военно-патриотическое мероприятие, посвященное открытию бюста герою Советского Союза Ивану Христофоровичу Баграмяну;— дворовый местный праздник для детей Нижегородского района «Ёлка во дворе» с вручением сладких подарков.После расторжения контракта на проведение праздничных мероприятий и за счет средств экономии денежные средства направлены на приобретение сладких подарков в количестве 370 штук.В целях решения задач военно-патриотического воспитания аппаратом за отчетный период: — организовано взаимодействие с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, Советом ветеранов района, общеобразовательными учреждениями, отделом МВД России по Нижегородскому району города Москвы, ОПОП, досуговыми учреждениями; — проводилась работа по укреплению авторитета Вооруженных Сил, повышению престижа военной службы, формированию у подростков правильного представления о роли государства в области обороны,о воинской службе, жизни и быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовности осознанно выполнить свой священный долг по защите Отечества с оружием в руках (через СМИ, официальный сайт муниципального округа и проведение совместных мероприятий);- организовано обучение молодежи призывного возраста в РОСТО;- обеспечена информационная поддержка военно-патриотического воспитания средствами массовой информации, информационно-коммуникационной сетью Интернет. |
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА
В соответствии с Уставом МО Нижегородский на руководителя аппарата возложено исполнение полномочий председателя Призывной комиссии Нижегородского района.
Как председатель данной комиссии руководитель аппарата:
— согласовывал планы подготовки и проведения призыва на военную службу, состоящих на воинском учете в военном комиссариате (объединенного, Лефортовского района ЮВАО города Москвы), графики заседаний призывной комиссии Нижегородского района на весенний и осенний призыв граждан на военную службу; графики заседаний призывной комиссии по рассмотрению вопроса о зачислении в запас граждан, подлежащих призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет;
При осуществлении призыва:
— организовал работу призывной комиссии;
— вел ее заседания;
— следил за своевременностью прибытия и наличием на заседаниях призывной комиссии полного состава её членов;
— следил за тем, чтобы призывная комиссия принимала решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.
— проводился прием жителей по вопросам призыва и прохождения военной службы;
— рассматривались обращения и жалобы граждан, поступающие в ходе призывной кампании.
Размещалась информация, представленная военным комиссариатом (объединенного, Лефортовского района Юго-Восточного административного округа города Москвы), в газете «Нижегородский район», на стендах муниципального округа Нижегородский и интернет-сайте муниципального округа Нижегородский.
В ходе весеннего призыва проведено 12 заседаний призывной комиссии, призвано в войска 24 человека.
В ходе осеннего призыва проведено 13 заседаний призывной комиссии, призвано в войска 26 человек.
Благодаря скоординированной работе всех структур, занимающихся вопросами призыва, был реализован план основных мероприятий по обеспечению призыва.
Все мероприятия, связанные с призывом на военную службу, предусмотренные нормативно-правовыми актами в области воинской обязанности, были выполнены районной призывной комиссией в срок. Установленное задание выполнено в полном объеме.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 29 февраля 2016 года № 5п «О предоставлении муниципальных услуг» аппарат СД МО Нижегородский предоставляет муниципальные услуги:
— Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
— Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора
— Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений
В 2021 году поступило 1 обращение с просьбой выдать разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста. Причины для обращения оказались уважительными, разрешение выдано.
Рассмотрена 1 жалоба по вопросам защиты прав потребителей.
Поступили 9 уведомлений о выборе формы получения образования в форме семейного образования.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ C ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКВЫ
Взаимодействие аппарата СД с региональными и территориальными органами исполнительной власти осуществлялось по следующим направлениям:
-Координация действий по вопросам реализации переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.
-Контроль исполнения законов, принятие совместных нормативных правовых актов, обсуждение проектов законов, выносимых на общее осуждение, организация работы по исполнению законов.
-Проведение выборов в центральные органы и территориальные органы власти, в формировании исполнительных местных органов.
-Взаимное согласование принимаемых решений и действий, затрагивающих интересы сторон с учётом интересов населения, исторических и иных местных традиций.
— Организация и содействие в проведении призыва граждан на службу в Вооруженные Силы.
На основании Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в КСП Москвы было направлено обращение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нижегородский за 2020 год.
В ноябре 2021 года в КСП Москвы представлен на экспертизу проект решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». В ходе экспертизы установлено, что проект Решения в целом соответствует требованиям БК РФ и Положению о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, Бюджетным кодексом РФ формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский, а также внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись в предусмотренные законодательством сроки.
Осуществлялся контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств.
Бюджетный процесс в муниципальном округе строится в строгом соответствии с Бюджетным кодексом РФ и нормативно-правовой базой.
В соответствии с заключенным между аппаратом Совета депутатов и КСП города Москвы соглашением о взаимодействии, по которому КСП осуществляет внешний финансовый контроль, все отчеты об исполнении бюджета, а также проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального округа Нижегородский на очередной финансовый год в обязательном порядке проходят экспертизу в КСП Москвы.
Исполнение местного бюджета
Доходная частьв целом исполнена на 106,5% (24 614,0 тыс. руб.),
в том числе:
1) по налоговым доходам – 107,3% (22 214,0 тыс. руб.),
2) по безвозмездным поступлениям (межбюджетный трансферт, передаваемый из бюджета города Москвы) – 100,0% (2 400 тыс. руб.
Расходная частьбюджета муниципального округа Нижегородский в 2021 году в целом исполнена на 100,06% (23 111,6 тыс. руб.),
в том числе:
· На функционирование высшего должностного лица муниципального образования 15,0 тыс. руб. (100%).
· На функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 2 458,5 тыс. руб. (100%).
· В целом расходы на функционирование местной администрации выполнены на 18 094,4 тыс. руб. (99,9(9)%), в том числе:
На функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования 17 587,3 тыс. руб. (99,99%),
На прочие расходы в сфере здравоохранения – 507,1 тыс. руб. (100%).
Расходы по разделу «Социальная политика» составили 691,2 тыс. рублей, в том числе:
— Пенсионное обеспечение – 324,0 тыс. руб. (100%);
— Другие вопросы в области социальной политики – 367,2 тыс. руб. (100%).
· Резервный фонд не использовался, в связи отсутствием гарантийных случаев.
· На финансирование вопросов местного значения:
1) -вопросы в области культуры, кинематографии – 735,5тыс. руб. (100%).
2) -периодическую печать и издательство – 989,7 тыс. руб. (100,0%), в том числе 40,0 тыс. рублей на софинансирование издания «Муниципального вестника».
3) — другие вопросы в области средств массовой информации – 36,9 тыс. руб. (100%) для функционирования сайта МО.
4) – членский взнос в АМОМ – 43,1 тыс. рублей.
По состоянию на 01 января 2022 года остатка средств на счете местного бюджета, подлежащего возврату в бюджет города Москвы, нет.
Информация об основных показателях исполнения бюджета
за 2021 год
Наименование | Сумма,тыс. рублей | % |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО | 24 614,0 | 106,5 |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО | 23 111,6 | 100,0 |
РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (ПРОФИЦИТ) | 1 502,4 |
За отчетный период расходов на обучение муниципальных служащих по повышению квалификации на сумму 47,3 тыс. руб.
В Управление Федерального казначейства, Департамент финансов и Территориальное финансовое казначейское управление предоставляются ежемесячные, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета, лимиты бюджетных обязательств, сводная бюджетная роспись и т.д. Нарушение сроков сдачи указанных документов не выявлено.
Большое внимание уделяется повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений графиков по объемам и срокам финансирования, представления для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.
Все муниципальные закупки осуществлялись в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Замечаний и жалоб от участников торгов, и органов, уполномоченных на контроль в сфере закупок, в аппарат Совета депутатов не поступало.
Аппарат Совета депутатов регулярно проводил мониторинг нормативных правовых актов федерального и московского законодательства. При подготовке муниципальных правовых актов учитывались изменения в законодательстве.
Материально-техническое обеспечение
В 2021 году для оснащения рабочих мест были потрачены денежные средства на сумму 273 530 рублей (3 персональных компьютера, 2 монитора, 2 телефона, 5 ИБП).
Закупка материальных запасов осуществлялась в несколько этапов для недопущения недостатка в необходимых материалах, небольшими партиями.За 2021 год было закуплено канцелярских товаров, хозяйственных материалов и расходных материалов для оргтехники на общую сумму 107 581,40 рублей и списано на нужды учреждения 272 084,56 рублей.
Для повышения оперативности принимаемых решений и своевременной правовой поддержки работников аппарата был заключен контракт на обеспечение справочно-правовой и информационной системой «Гарант» на сумму 173 460,00 рублей.
Оплачены юридические услуги в области муниципальных закупок на сумму 240 000,00 рублей.
Осуществлялись работы по сервисному обслуживанию, контролю технического состояния компьютерной и оргтехники, поддержки работоспособности программного обеспечения на сумму 347 860,0 руб. Приобретены лицензионные программы и сертифицированные ключи на общую сумму 18 691 рублей.