Отчет за 2022 год руководителя аппарата СД МО Нижегородский
ОТЧЕТ
«О работе аппарата Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский в 2022 году»
Аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский является органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий города Москвы, наделённых Законом г. Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
Основные функции и порядок деятельности аппарата Совета депутатов определяются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы». Уставом муниципального округа Нижегородский.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Основные направления деятельности:
— Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, исполнения письменных и устных обращений граждан и организаций, информационно-справочное обслуживание и хранение документов аппарата Совета депутатов.
— Работа по анализу обращений, жалоб, критических замечаний жителей района к руководству муниципального образования, поступивших в ходе встреч главы муниципального округа с населением;
— Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, по распространению информационных материалов о работе органов местного самоуправления.
— Организация работы по взаимодействию со средствами массовой информации с целью информирования населения.
Приоритетным направлением в деятельности аппарата Совета депутатов является работа с обращениями жителей. Работа с устными и письменными обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством.
В 2022 году поступило более 120 единиц служебной и деловой корреспонденции. В основе корреспонденции лежат: письма граждан, запросы и обращения организаций, СМОМ, ДТОИВ города Москвы, Депфин, управы Нижегородского района и др. Количество исходящих писем составило более 70 единиц. По всем письмам и обращениям приняты решения и даны ответы в сроки, установленные законодательством.
Аппаратом СД издано 70 распоряжений и 11 постановлений.
В соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2008 года № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы» и требованиями Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы муниципальные нормативно — правовые акты регулярно предоставлялись в Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы.
Проекты и копии принятых решений Совета депутатов, а также распоряжения, постановления аппарата СД в установленные сроки направлялись в Лефортовскую межрайонную прокуратуру Юго-Восточного административного округа города Москвы для проверки соблюдения принимаемых нормативных муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства.
Составлена и утверждена Номенклатура дел аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский на 2023 год.
Составлен и утвержден Паспорт Архива организации, хранящей управленческую документацию.
В течение отчетного периода аппарат провел систематизацию дел постоянного архивного хранения для последующей передачи их в Главархив г. Москвы. Обработаны 36 дел постоянного срока хранения за 2019-2020гг., по личному составу – 10 дел. Упорядочены и подготовлены к архивированию документы 2021 г.
28 и 29 декабря 2022 года проведена проверка наличия и состояния архивных документов.
В соответствии с приказом Мосэкономразвития России от 28.10.2019 № 707 составлена декларация о потреблении энергетических ресурсов и размещена в системе ГИС Энергоэффективность.
ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
В целях регулярного и полного информирования населения о деятельности Совета депутатов, аппаратом Совета депутатов проводилась работа по следующим направлениям:
1. Выпуск районной газеты «Нижегородский район» (муниципальный вестник) — 13 номеров и 5 спецвыпуска.
2. Публикация муниципальных нормативных правовых актов в бюллетене «Московский муниципальный вестник» СМОМ г. Москвы.
3.Использование интернет-технологий в системе информирования населения на официальном сайте МО Нижегородский и официальной странице в социальной сети ВКонтакте, где размещалась информация о деятельности Совета депутатов и аппарата, материалы, пропагандирующие знания в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах; сводки пресс службы УВД ЮВАО, прокуратуры, антитеррору и общественной безопасности.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Основные направления деятельности:
-организация и подготовка к проведению заседаний Совета депутатов, публичных слушаний, постоянных комиссий Совета депутатов, оформление и представление отчётных документов по проведенным заседаниям в различные учреждения и организации;
— содействие депутатскому корпусу в реализации полномочий, участию депутатов в работе комиссий по открытию и приёмке работ по благоустройству, капитальному ремонту, установке шлагбаумов на дворовых территориях и другим вопросам;
— ведение учета работы депутатов в Совете депутатов, разработка отчётных материалов, информации о деятельности Совета;
— систематизация сведений по вопросам организации приема граждан депутатами Совета депутатов;
— подготовка ответов на обращения и жалобы граждан;
— подготовка проектов документов для депутатов, в том числе обращений и депутатских запросов, заключений на проекты нормативно-правовых актов, писем, проектов и протоколов решений комиссий и т.п.
В 2022 году подготовлено к проведению и оформлено документально – 14 заседаний Совета депутатов, 13 заседаний профильных комиссий, 12 собраний депутатской группы ВПП «Единая Россия», 2 публичных слушания для обсуждения проектов решений Совета депутатов:
-об исполнении бюджета МО за 2020 год;
-о бюджете МО на 2022-2024 годы;
За отчетный период непосредственно в аппарате Совета депутатов организовано и проведено 48 встреч депутатов с жителями района, в том числе в дистанционном формате.
КАДРОВАЯ РАБОТА АППАРАТА
В 2022 году структура аппарата не изменилась и состояла из руководителя и трех структурных подразделений.
Штат аппарата — 5 муниципальных служащих.
Распределение работников, замещающих должности муниципальной службы, по возрасту происходит следующим образом:
— от 30 до 40 лет – 1 чел;
— от 40 до 50 лет – 1 чел;
— от 50 до 60 лет – 1 чел;
— старше 60 лет – 2 чел.
Имеют стаж муниципальной службы:
— от 5 лет до 10 лет – 1 чел.;
— свыше 10 лет – 2 чел.
— свыше 20 лет – 2 чел.
В части исполнения мероприятий по совершенствованию кадровой политики проведено обучение муниципальных служащих по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации различной направленности.
Ежеквартально и по итогам года сдавались сведения о муниципальных служащих, о должностях и вакансиях, об изменениях учетных данных лиц, включенных в реестр муниципальных служащих в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и префектуру ЮВАО. А также были сданы все обязательные формы отчетности в Мосгорстат (Отдел государственной статистики в ЮВАО).
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции» и Планом мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов МО Нижегородский от 22 декабря 2021 года № 64/8 «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципального округа Нижегородский на 2022-2024 годы»
проведена следующая работа:
Всеми муниципальными служащими, состоящим в штате аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, были представлены до 30 апреля 2022 года Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год на себя и членов их семей. Ответственным за работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществлен анализ (проверка) сведений, указанных в вышеуказанных Справках за 2021 год, посредством изучения и сравнения всех её листов со справками о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за предыдущие годы. В ходе анализа (проверки), обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении недостоверных сведений не выявлено.
Также до 30 апреля 2022 года всеми депутатами Совета депутатов муниципального округа, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе и главой муниципального округа были представлены Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год на себя и членов их семей в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.
В аппарат Совета депутатов депутатами были представлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2021 год на себя и членов семьи в табличной форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 30 мая 2018 года № 13/3, которые в срок до 15 мая 2022 года были опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления http://www.mun-nizh.ru.
Проведена антикоррупционная экспертиза в отношении:
— НПА аппарата Совета депутатов в количестве – 5 шт.,
— НПА Совета депутатов – 11 шт.
В феврале 2022 года проведён внутренний финансовый контроль исполнения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части недопущения проявлений коррупционных нарушений. Нарушения не выявлены.
План мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления на 2022 год выполнен в полном объеме.
В целях обеспечения принятия мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский проведен анализ муниципальных контрактов и договоров на предмет выявления аффилированных связей с организациями, а также осуществлена проверка через базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП на наличие сведений на предмет участия лиц, замещающих должности муниципальной службы, в управлении коммерческими организациями и занятия ими предпринимательской деятельностью. Конфликт интересов не выявлен.
Уведомлений муниципальных служащих аппарата Совета депутатов о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений не поступало.
Сообщений муниципальных служащих о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчетный период также не поступало.
Все муниципальные служащие прошли повышение квалификации по теме: «Противодействие коррупции: правовые основы, антикоррупционные мероприятия».
Ежеквартально направлялись в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в муниципальном округе Нижегородский.
Законодательство в антикоррупционной сфере исполняется без нарушений.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В соответствии с действующим законодательством сформирован План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата на 2022 год.
Согласно План-графику в 2022 году на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены конкурсная и аукционная документация, протоколы, заключенные контракты.
В 2022 году совокупный годовой объем закупок составил 3 902 515 26 рублей.
Проведено 6 закупок конкурентным способом, из них: 3 — открытым конкурсом в электронной форме, 3 — аукционом в электронной форме, всего на сумму 2 519 960,02 рублей.
По результатам торгов заключены — 6 контрактов на общую сумму 2 102 600,00 рублей.
Экономия в связи с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) составила 417 360,02 рублей.
В соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ закупки у субъектов малого предпринимательства в отчетном году составили сумму 1 799 915,26 рублей, в объеме 100% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона. (Минимальная сумма составляет 525 650 рублей.)
Случаев признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не имелось.
Сведения по заключенным контрактам и их исполнению размещались в Единой информационной системе.
Закупки у единственного поставщика («ГБУ Жилищник») составили: 207 061,20 рублей; (ГУП «Московский метрополитен») — 156 150 рублей.
Заключение договоров до 600000 рублей на сумму- 1385647,26 рублей.
СОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНО ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В целях реализации закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в города Москве отдельными полномочиями города Москвы» аппаратом был подготовлен ряд заседаний Совета депутатов, на которых рассматривались и положительно решались вопросы в рамках отдельных полномочий. Аппаратом было разработано и представлено в Совет депутатов 90 проектов решений Совета депутатов.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
И МЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 26 января 2022 года № 65/5 «Об утверждении Перечня местных праздничных и социально-значимых мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан муниципального округа Нижегородский на 2022 год» и муниципальным контрактом проведено- военно-патриотические мероприятия: «Воспеть мужество народа победителя»; «Сквозь дым и пламя курской битвы»- дворовый местный праздник «Летний вечер в Нижегородском»,- новогодние Ёлки для детей Нижегородского района с вручением 300 сладких подарков.В целях решения задач военно-патриотического воспитания аппаратом за отчетный период: — организовано взаимодействие с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, Советом ветеранов района, общеобразовательными учреждениями, отделом МВД России по Нижегородскому району города Москвы, ОПОП, досуговыми учреждениями; — проводилась работа по укреплению авторитета Вооруженных Сил, повышению престижа военной службы, формированию у подростков правильного представления о роли государства в области обороны, о воинской службе, жизни и быте военнослужащих, их правах и обязанностях, готовности осознанно выполнить свой священный долг по защите Отечества с оружием в руках (через СМИ, официальный сайт муниципального округа и проведение совместных мероприятий);- организовано обучение молодежи призывного возраста в РОСТО;— обеспечена информационная поддержка военно-патриотического воспитания средствами массовой информации, информационно-коммуникационной сетью Интернет. |
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ РАЙОНА
В соответствии с Уставом МО Нижегородский на руководителя аппарата возложено исполнение полномочий председателя Призывной комиссии Нижегородского района.
Как председатель данной комиссии руководитель аппарата:
— согласовывал планы подготовки и проведения призыва на военную службу, состоящих на воинском учете в военном комиссариате (объединенного, Лефортовского района ЮВАО города Москвы), графики заседаний призывной комиссии Нижегородского района на весенний и осенний призыв граждан на военную службу; графики заседаний призывной комиссии по рассмотрению вопроса о зачислении в запас граждан, подлежащих призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет;
При осуществлении призыва:
— организовал работу призывной комиссии;
— вел ее заседания;
— следил за своевременностью прибытия и наличием на заседаниях призывной комиссии полного состава её членов;
— следил за тем, чтобы призывная комиссия принимала решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.
— проводился прием жителей по вопросам призыва и прохождения военной службы;
— рассматривались обращения и жалобы граждан, поступающие в ходе призывной кампании.
Размещалась информация, представленная военным комиссариатом (объединенного, Лефортовского района Юго-Восточного административного округа города Москвы), в газете «Нижегородский район», на стендах муниципального округа Нижегородский и интернет-сайте муниципального округа Нижегородский.
В ходе весеннего призыва проведено 12 заседаний призывной комиссии, призвано в войска 22 человека.
В ходе осеннего призыва проведено 9 заседаний призывной комиссии, призвано в войска 17 человек.
Благодаря скоординированной работе всех структур, занимающихся вопросами призыва, был реализован план основных мероприятий по обеспечению призыва.
Благодаря скоординированной работе всех структур, занимающихся вопросами призыва, был в срок реализован план основных мероприятий по обеспечению призыва, установленное задание выполнено в полном объеме.
Призывная комиссия работала в соответствии с утвержденными графиками, с участием всех членов комиссии.
С целью выявления граждан, уклоняющихся от призыва своевременно создавались рабочие группы по розыску (представители управы района, военкомата, сотрудников аппарата)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 29 февраля 2016 года № 5п «О предоставлении муниципальных услуг» аппарат СД МО Нижегородский предоставляет муниципальные услуги:
— Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
— Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора
Поступили 12 уведомлений о выборе формы получения образования в форме семейного образования.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ C ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКВЫ
Взаимодействие аппарата СД с региональными и территориальными органами исполнительной власти осуществлялось по следующим направлениям:
-Координация действий по вопросам реализации переданных отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.
-Контроль исполнения законов, принятие совместных нормативных правовых актов, обсуждение проектов законов, выносимых на общее осуждение, организация работы по исполнению законов.
-Проведение выборов в центральные органы и территориальные органы власти, в формировании исполнительных местных органов.
-Взаимное согласование принимаемых решений и действий, затрагивающих интересы сторон с учётом интересов населения, исторических и иных местных традиций.
— Организация и содействие в проведении призыва граждан на службу в Вооруженные Силы.
На основании Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в КСП Москвы было направлено обращение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нижегородский за 2021 год.
В ноябре 2022 года в КСП Москвы представлен на экспертизу проект решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». В ходе экспертизы установлено, что проект Решения в целом соответствует требованиям БК РФ и Положению о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, Бюджетным кодексом РФ формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский, а также внесение изменений в принятые по бюджету решения осуществлялись в предусмотренные законодательством сроки.
Осуществлялся контроль за целевым и рациональным использованием финансовых средств.
Бюджетный процесс в муниципальном округе строится в строгом соответствии с Бюджетным кодексом РФ и нормативно-правовой базой.
В соответствии с заключенным между аппаратом Совета депутатов и КСП города Москвы соглашением о взаимодействии, по которому КСП осуществляет внешний финансовый контроль, все отчеты об исполнении бюджета, а также проект решения Совета депутатов о бюджете муниципального округа Нижегородский на очередной финансовый год в обязательном порядке проходят экспертизу в КСП Москвы.
Исполнение местного бюджета
Доходная часть в целом исполнена на 118,7% (35 902,8 тыс. руб.),
в том числе:
1) по налоговым доходам – 122,9% (30 322,4 тыс. руб.),
2) по безвозмездным поступлениям (межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета города Москвы) – 100,0% (5 580,4 тыс. руб.
Расходная часть бюджета муниципального округа Нижегородский в 2022 году в целом исполнена на 96,4% (29 168,2 тыс. руб.),
в том числе:
· На функционирование высшего должностного лица муниципального образования 7,1 тыс. руб. (99,0%).
· На функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 2 556,0 тыс. руб. (100%).
· В целом расходы на функционирование местной администрации выполнены на 17 833,9 тыс. руб. (94,5% — ниже контрольных цифр), в том числе:
На функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования 17 326,9 тыс. руб. (94,41%),
На прочие расходы в сфере здравоохранения – 507,1 тыс. руб. (100%).
За отчетный период расходов на обучение муниципальных служащих по повышению квалификации на сумму 36,8 тыс. руб.
Расходы по разделу «Обеспечение проведения выборов и референдумов» составили 6 066,5 тыс. рублей, в том числе:
— Межбюджетный трансферт из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве в целях организации проведения голосования на муниципальных выборах в 2022 году – 3 180,4 тыс. руб. (100%);
— Проведение выборов и референдумов (собственные средства) – 2 886,0 тыс. руб. (100%).
Расходы по разделу «Социальная политика» составили 691,2 тыс. рублей, в том числе:
— Пенсионное обеспечение – 324,0 тыс. руб. (100%);
— Другие вопросы в области социальной политики – 367,2 тыс. руб. (100%).
· Резервный фонд – 50,0 тыс. руб. – не использовался, в связи отсутствием гарантийных случаев.
· На финансирование вопросов местного значения:
1) -вопросы в области культуры, кинематографии – 542,0тыс. руб. (100%).
2) -периодическую печать и издательство – 895,0 тыс. руб. (100,0%), в том числе 40,0 тыс. рублей на софинансирование издания «Муниципального вестника».
3) — другие вопросы в области средств массовой информации – 496,5 тыс. руб. (100%) для функционирования сайта МО, издания буклета и ремонта информационных стендов.
4) – членский взнос в АМОМ – 43,1 тыс. рублей.
По состоянию на 01 января 2023 года остатка средств на счете местного бюджета, подлежащего возврату в бюджет города Москвы, нет.
Информация об основных показателях исполнения бюджета
за 2022 год
Наименование | Сумма,тыс. рублей | % |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО | 35 902,8 | 118,7 |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА, ВСЕГО | 29 168,2 | 96,4 |
РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (ПРОФИЦИТ) | 6 734,6 |
В Управление Федерального казначейства, Департамент финансов и Территориальное финансовое казначейское управление предоставляются ежемесячные, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета, лимиты бюджетных обязательств, сводная бюджетная роспись и т.д. Нарушение сроков сдачи указанных документов не выявлено.
Большое внимание уделяется повышению уровня аналитической работы в части подготовки предложений о перемещении бюджетных ассигнований, соблюдению представлений графиков по объемам и срокам финансирования, представления для оплаты документов, оформленных надлежащим образом, а также укреплению финансовой дисциплины в расходовании бюджетных средств.
Все муниципальные закупки осуществлялись в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Замечаний и жалоб от участников торгов, и органов, уполномоченных на контроль в сфере закупок, в аппарат Совета депутатов не поступало.
Аппарат Совета депутатов регулярно проводил мониторинг нормативных правовых актов федерального и московского законодательства. При подготовке муниципальных правовых актов учитывались изменения в законодательстве.
Материально-техническое обеспечение
В 2022 году для оснащения рабочих мест были потрачены денежные средства на сумму 34 720 рублей (3 ИБП, информационная вывеска).
Закупка материальных запасов осуществлялась в несколько этапов для недопущения недостатка в необходимых материалах, небольшими партиями.За 2022 год было закуплено канцелярских товаров, хозяйственных материалов и расходных материалов для оргтехники на общую сумму 430 030,28 рублей и списано на нужды учреждения 412 206,29 рублей.
Для повышения оперативности принимаемых решений и своевременной правовой поддержки работников аппарата был заключен контракт на обеспечение справочно-правовой и информационной системой «Гарант» на сумму 186 000,00 рублей.
Оплачены юридические услуги в области муниципальных закупок на сумму 252 000,00 рублей.
Осуществлялись работы по сервисному обслуживанию, контролю технического состояния компьютерной и оргтехники, поддержки работоспособности программного обеспечения на сумму 283 560,0 руб. Приобретены лицензионные программы на сумму 8 981 рублей.