29.02.2016 года № 4п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений»
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.02.2016 года № 4п
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрацияуставов территориальных общественных самоуправлений»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 29.02.2016 года № 1п «О предоставлении муниципальных услуг»:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений» (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник», разместить информацию на официальном сайте муниципального округа Нижегородский www.mun-nizh.ru
4. Признать утратившим силу постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 05.12.2014 года № 1п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений».
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов Солдатова С.П.
Руководитель аппарата
Совета депутатов С.П.Солдатов
Приложение
к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский
от 29.02.2016 года № 4п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Регистрацияуставов территориальных общественных самоуправлений»
Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений» (далее – Регламент) являются отношения между аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (далее – аппарат Совета депутатов) и физическими лицами в связи с принятием аппаратом Совета депутатов решений о регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее – устав ТОС).
2. Регламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений».
Регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, установленном для регистрации устава ТОС.
3. Административные процедуры (действия), установленные Регламентом, осуществляются в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг, утвержденных аппаратом Совета депутатов (далее – Требования).
Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги – «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений» (далее – муниципальная услуга).
5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;
4) Устав муниципального округа Нижегородский;
5) Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном округе Нижегородский, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 29.02.2016 года № 68/10 «О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном округе Нижегородский».
6. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются аппаратом Совета депутатов.
7. Заявителем является физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления.
Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Документы, услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно:
8.1.1. Для регистрации устава ТОС:
1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;
4) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);
5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).
8.1.2. Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС:
1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) устав ТОС, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов;
4) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;
5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);
6) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).
8.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункты 8.1.1 и 8.1.2), является исчерпывающим.
8.3. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
9. Заявитель имеет право отозвать документы (пункты 8.1 и 8.2), подав письменный отзыв в аппарат Совета депутатов. Указанные документы возвращаются заявителю не позднее 3 рабочих со дня получения отзыва документов.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом (далее – документы).
11. Отказ в приеме документов.
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 7 Регламента;
2) представление документов, не соответствующих Требованиям и Регламенту.
3) представление заявителем документов, не поддающихся прочтению.
4) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
5) подача документов от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
11.2. Перечень оснований отказа в приеме документов (пункт 11.1) является исчерпывающим.
11.3. Письменное решение об отказе в приеме документов оформляется по требованию заявителя, подписывается муниципальным служащим аппарата Совета депутатов (далее – муниципальный служащий), ответственным за прием (получение) и регистрацию документов, и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения.
12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам города Москвы и иным правовым актам города Москвы, Уставу муниципального округа Нижегородский;
2) нарушение установленного Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядка принятия устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС.
3) основания, установленные подпунктами 1, 2 и 4 пункта 40 Требований.
12.2. Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
13. Результат предоставления муниципальной услуги.
13.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) регистрация устава ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов, свидетельством о регистрации устава и проставлением на уставе штампа о регистрации (форма свидетельства и штампа устанавливается Советом депутатов муниципального округа Нижегородский);
2) регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов и проставлением на уставе ТОС и решении собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав штампа о регистрации изменений (форма штампа устанавливается Советом депутатов муниципального округа Нижегородский);
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется письменным ответом аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – письменный ответ).
13.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть:
1) выдан лично заявителю (представителю заявителя);
2) направлен заявителю почтовым отправлением.
13.3. Способ получения указывается заявителем в запросе (заявлении) на предоставление муниципальной услуги.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15.1. Места для ожидания и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями.
15.2. Места приема должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
15.3. На информационных стендах в помещениях аппарата Совета депутатов размещается Регламент, Требования, образцы заполнения запроса (заявления), график работы и номера контактных телефонов аппарата Совета депутатов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче документов – не более 15 минут;
2) срок регистрации документов не должен превышать 15 минут с момента их представления заявителем муниципальному служащему, ответственному за прием (получение) и регистрацию документов;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.
17. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги,
требования к порядку их выполнения
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) и регистрация документов;
2) обработка документов;
3) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
19. Прием (получение) и регистрация документов.
19.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление документов от заявителя.
19.2. Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, в соответствии с Требованиями:
1) анализирует документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 11.1). При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдает заявителю отказ в приеме документов;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием (получение) и регистрацию документов;
3) передает зарегистрированные документы на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов.
19.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
19.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов на исполнение муниципальному служащему, ответственному за обработку документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов.
20. Обработка документов.
20.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированных документов муниципальным служащим, ответственным за обработку документов.
20.2. Муниципальный служащий, ответственный за обработку документов, в соответствии с Требованиями:
1) анализирует документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 12.1);
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления аппарата Совета депутатов;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 12.1) подготавливает проект письменного ответа;
4) направляет документы и проект постановления аппарата Совета депутатов или проект письменного ответа должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления муниципальной услуги – руководителю аппарата Совета депутатов или лицу, исполняющему его полномочия.
20.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
20.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или проекта письменного ответа.
21. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
21.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление руководителю аппарата Совета депутатов документов и проекта постановления аппарата Совета депутатов или проекта письменного ответа.
21.2. Руководитель аппарата Совета депутатов:
1) принимает решение в соответствии с Требованиями по документам, проекту постановления аппарата Совета депутатов или проекту письменного ответа;
2) подписывает проект постановления аппарата Совета депутатов, обеспечивает оформление устава ТОС или изменений в устав (проставление штампа, подготовку свидетельства о регистрации устава ТОС) или проект письменного ответа;
3) обеспечивает передачу постановления аппарата Совета депутатов, устава ТОС и свидетельства о его регистрации или изменений в устав или письменный ответ муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для присвоения документам статуса исполненных и выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
21.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
21.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление аппарата Совета депутатов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
22.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
22.2. Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Требованиями:
1) присваивает документам статус исполненных;
2) после присвоения документам статуса исполненных информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги;
3) выдает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
22.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
22.4. Результатом выполнения административной процедуры является присвоения документам статуса исполненных и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23. Выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги (далее – дубликат).
23.1. В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги (пункт 13.1) заявитель может обратиться в аппарат Совета депутатов за получением его дубликата.
23.1. Для получения дубликата заявитель подает в аппарат Совета депутатов заявление, содержащее фамилию, имя и отчество заявителя, его почтовый адрес, номер телефона. К заявлению на получение дубликата должен быть приложен испорченный оригинал документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги (в случае порчи).
При оформлении дубликата испорченный оригинал документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, изымается.
23.2. Муниципальный служащий, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов, регистрирует заявление на получение дубликата в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает его муниципальному служащему, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23.3. Муниципальный служащий, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с Требованиями дубликат и передает его руководителю аппарата Совета депутатов для подписания.
23.4. Срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.
Формы контроля за исполнением Регламента
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов.
27. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
28. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
29. По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
30. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих
31. Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
32. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положениемоб особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным аппаратом Совета депутатов.
Приложение
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Регистрация уставов территориального общественного самоуправления»
Руководителю аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский
И.О.Ф.
Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги
«Регистрация уставов территориального общественного самоуправления»
Прошу зарегистрировать в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский устав территориального общественного самоуправления «_____________».
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, прилагаются.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
1) выдать лично в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский или моему представителю;
2) направить почтовым отправлением по адресу: ____________________________
______________________________________________________________________.
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество ________________________________________________
место жительства ______________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, следующих действий с моими персональными данными: обработка (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Срок действия согласия на обработку персональных данных: период предоставления муниципальной услуги.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления аппарату Совета депутатов муниципального округа Нижегородский письменного отзыва.
Согласен, что аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения указанного отзыва.
Заявитель ______________/________________
подпись расшифровка
Представитель заявителя ______________ /_________________
подпись расшифровка
_____ ________________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориального общественного самоуправления»
Руководителю аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский
И.О.Ф.
Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги
«Регистрация уставов территориального общественного самоуправления»
(изменения в устав)
Прошу зарегистрировать в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский изменения в устав территориального общественного самоуправления «_____________».
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, прилагаются.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
1) выдать лично в аппарате Совета депутатов муниципального округа Нижегородский или моему представителю;
2) направить почтовым отправлением по адресу: ____________________________
______________________________________________________________________.
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество ________________________________________________
место жительства ______________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, следующих действий с моими персональными данными: обработка (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги.
Срок действия согласия на обработку персональных данных: период предоставления муниципальной услуги.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления аппарату Совета депутатов муниципального округа Нижегородский письменного отзыва.
Согласен, что аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения указанного отзыва.
Заявитель ______________/________________
подпись расшифровка
Представитель заявителя ______________ /_________________
подпись расшифровка
_____ ________________ 20__ г.