О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального округа Нижегородский
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2023 № 6п
О Порядке составления и ведения
сводной бюджетной росписи
муниципального округа Нижегородский
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 26 Закона города Москвы от 10.09.2008 № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе города Москвы», Уставом муниципального округа Нижегородский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский, аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального округа Нижегородский (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Нижегородский www.mun-nizh.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на
руководителя аппарата Совета депутатов Викулову Н.В.
Руководитель аппарата Н.В. Викулова
Приложение
к постановлению
аппарата Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от 14.04.2023 года № 6п
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета муниципального округа Нижегородский
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Нижегородский (далее – сводная бюджетная роспись).
1. Общие положения
1. Сводная бюджетная роспись составляется аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (далее – аппарат) на очередной финансовый год, а при утверждении бюджета муниципального округа Нижегородский на 3-х летний период — на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по годам — и утверждается руководителем аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский. В течение 14 дней с даты утверждения бюджета сводная бюджетная роспись направляется в Территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов города Москвы.
Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период соответствуют показателям сводной бюджетной росписи и утверждаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Сводная бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки в тыс. рублей с одним знаком после запятой и включает в себя:
2.1 Бюджетные ассигнования по:
— расходам бюджета муниципального округа Нижегородский в разрезе классификации расходов: кода главного распорядителя бюджетных средств (далее – главный распорядитель), целевых статей расходов, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов экономического содержания операции (далее — КЭСО);
— расходам бюджета муниципального округа Нижегородский, осуществляемым за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального округа Нижегородский из бюджета города Москвы в разрезе кодов главного распорядителя, целевых статей расходов, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, КЭСО;
2.2 Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский в разрезе кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский и классификации источников финансирования дефицита бюджета.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов муниципального округа Нижегородский о бюджете муниципального округа Нижегородский.
4. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты утверждения показателей сводной бюджетной росписи (лимиты бюджетных обязательств) формирует в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее – АСУ ГФ) проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации расходов бюджета — кодов главного распорядителя, целевых статей расходов, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, КЭСО; присваивают в АСУ ГФ статус «Новый» и затем «Утвердить».
5. Территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов города Москвы в течение 3-х рабочих дней рассматривает проект бюджетной росписи и в случае отсутствия замечаний утверждает в АСУ ГФ путем перевода в статус «Разнесено по л/с».
6. Если после проведения контроля обнаружены ошибки в бюджетной росписи электронный документ автоматически переводится в статус «Отказано в распределении по л/с».
2. Ведение сводной бюджетной росписи
7. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляет аппарат Совета депутатов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
8. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется аппаратом в соответствии с:
— статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— особенностями исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский на текущий финансовый год и плановый период.
9. При определении кода видов изменений сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи главного распорядителя и главного администратора источников необходимо руководствоваться таблицей видов изменений согласно приложению 2 к настоящему порядку.
3. Особенности внесения изменений в сводную бюджетную роспись
10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись производится на основании предложения главного распорядителя об изменении сводной бюджетной росписи.
11. В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа, являются:
1) получение уведомления о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение и направляемого на увеличение расходов бюджета муниципального округа Нижегородский в соответствии с целями его представления, а также сокращения (возврат при отсутствии потребности) указанного межбюджетного трансферта;
2) увеличение объема бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
3) перераспределение главным распорядителем бюджетных средств предусмотренных ему объемов бюджетных ассигнований в связи с уточнением групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета.
4) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета округа.
12. Внесение изменений в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на соответствующий финансовый год и плановый период на основании решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский.
13. Установить, что остаток средств, образованный в бюджете муниципального округа Нижегородский по состоянию на 01 января текущего финансового года может быть направлен на покрытие кассового разрыва и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, оплате в отчетном финансовом году, в объеме не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский о бюджете муниципального округа.
14. Межбюджетный трансферт, предусмотренный на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве, предоставляется из бюджета муниципального округа Нижегородский бюджету города Москвы на лицевой счет Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы на основании соглашения между Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы и аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский.
15. Объем межбюджетного трансферта, предусмотренный на текущий финансовый год для осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве, уточняется Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета муниципального округа Нижегородский бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве.
16. Предоставление межбюджетного трансферта в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Нижегородский, переданных полномочий, в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы и на основании соглашения между Департаментом финансов города Москвы и аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский.
17. Изменение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.
18. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в АСУ ГФ в соответствии с Методическими рекомендациями по работе в АСУ ГФ при внесении в сводную бюджетную.
Приложение 1
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального округа Нижегородский
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель аппарата
Совета депутатов муниципального
округа Нижегородский
«_____»_____________20___г.
СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ
бюджета муниципального округа Нижегородский
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального округа Нижегородский | |||||||||
Тыс. руб | |||||||||
Наименование показателя | Код по бюджетной классификации | Сумма | |||||||
главного распорядителя средств бюджета муниципального округа | раздела | подраздела | целевой статьи | вида расходов | код экономического содержания операции | на 20__ год | на 20__ год | на 20__ год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
должность _________________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального округа Нижегородский
Таблица видов изменений бюджетных ассигнований
Код вида изменения (КВИ) | Наименование кода вида изменения |
910 | Изменения, вносимые в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период |
911 | Изменения, вносимые в случае изменения состава или полномочий внутригородских муниципальных образований (ст. 217 БК РФ) |
914 | Изменения, вносимые в связи с направлением остатка средств местного бюджета, образовавшегося на начало финансового года |
917 | Изменения, вносимые в связи с использованием резервного фонда, предусмотренного в местном бюджете (ст. 217 БК РФ) |
918 | Изменения, вносимые по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов (ст. 217 БК РФ) |
926 | Изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов (ст. 217 БК РФ) |
942 | Изменения, вносимые в соответствии с актами проверок контролирующих органов |
943 | Изменения, вносимые в связи с предоставлением субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы |
944 | Изменения, вносимые в связи с увеличением или сокращением межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований (ст. 217 БК РФ) |
955 | Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации операций сектора государственного управления, не приводящие к изменению показателей бюджетной росписи местного бюджета |
961 | Изменения, вносимые в связи с предоставлением (возвратом) бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы |
962 | Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете по дополнительным основаниям, утвержденным правовым актом представительного органа муниципального образования или решением о бюджете, в соответствии с п. 8 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ |