№ 88/5 Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту

09 октября 2023 0

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКИЙ

РЕШЕНИЕ

09 августа 2017 года           № 88/5

Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту

В соответствии с абзацем первым части 5 статьи 37 Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 9 статьи 16 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», частями 1 и 5 статьи 20 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», частью 2 статьи 16 Устава муниципального округа Нижегородский,

Совет депутатов муниципального округа Нижегородский решил:

            1.Утвердить:

1) Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту (Приложение 1);

2) Условия контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту (Приложение 2);

3) Форму объявления о конкурсе на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту (Приложение 3);

4)  Численный состав  конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский  в составе 6-ти членов.

2.Опубликовать настоящее решение в районной газете «Нижегородский район»,  бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить информацию на официальном сайте муниципального округа  Нижегородский www.mun-nizh.ru.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования   в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

4.Признать утратившими силу Решение Совета депутатов муниципального округа Нижегородский  от 13 марта 2014 года № 38/2  .

5.Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу муниципального округа Нижегородский М.С. Аперяна.

Глава

муниципального округа Нижегородский                                                                    М.С. Аперян

                      Приложение 1к решению Совета депутатовмуниципального округа Нижегородскийот 09 августа 2017 года № 88/5

Порядокпроведения конкурса на замещение должности руководителя аппарата

Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту

Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года  № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», Уставом муниципального округа Нижегородский.  

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту                                  (далее – Порядок) устанавливает процедуру организации, проведения конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (далее – руководитель аппарата Совета депутатов) по контракту, формирования конкурсной комиссии.

1.2. Конкурс на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов по контракту (далее – конкурс) проводится с целью оценки профессионального уровня граждан, претендующих на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов, их соответствия квалификационным требованиям, установленным для замещения указанной должности.

1.3. При проведении конкурса гражданам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и о муниципальной службе.

1.4. Конкурс проводится конкурсной комиссией в два этапа: 1–й рассмотрение документов конкурсантов; 2-й  собеседование.

1.5. Решение о проведении конкурса принимает Совет депутатов муниципального округа Нижегородский (далее – Совет депутатов) после назначения Мэром Москвы половины членов конкурсной комиссии.

1.6. Объявление о проведении конкурса (далее — объявление) публикуется в средствах массовой информации муниципального округа Нижегородский или бюллетене «Московский муниципальный вестник» (далее – СМИ), на официальном сайте муниципального округа  Нижегородский www.mun-nizh.ru  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса документов.

Объявление подготавливается конкурсной комиссией и должно содержать сведения о дате, времени и месте проведения конкурса документов, дате, месте и времени проведения собеседования, месте, сроках начала и окончания подачи документов на участие в конкурсе (днем окончания подачи документов считается день, предшествующий дню проведения конкурса документов).

Одновременно с объявлением публикуются и размещаются проект контракта с руководителем аппарата Совета депутатов, настоящий Порядок и квалификационные требования для замещения высшей должности муниципальной службы.

2. Требования к кандидатам

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участники международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленными муниципальными правовыми актами в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (далее – кандидат).

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность в аппарате Совета депутатов он замещает на момент его проведения.

2.2. Кандидат не допускается к собеседованию в случае его несоответствия           указанным требованиям, а также в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом г. Москвы от 22 октября 2008 № 50                                       «О муниципальной службе в городе Москве».

3. Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии (далее – члены конкурсной комиссии).

Кандидатуры членов конкурсной комиссии выдвигаются Советом депутатов муниципального округа Нижегородский.

3.2. Порядок формирования конкурсной комиссии:

1) решением Совета депутатов устанавливается общее число членов конкурсной комиссии (общее число членов должно быть четным);

2) решение Совета депутатов об установлении общего числа членов конкурсной комиссии направляется Мэру Москвы  в двухдневный срок со дня его принятия;

3) после принятия Мэром Москвы решения о назначении половины членов конкурсной комиссии, решением Совета депутатов утверждается персональный состав конкурсной комиссии;

3.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.4. В утвержденный решением Совета депутатов персональный состав конкурсной комиссии, вносятся изменения в следующих случаях:

1) Советом депутатов принято решение об изменении общего числа членов конкурсной комиссии;

2) Мэром Москвы принято решение о замене ранее назначенного им члена конкурсной комиссии;

3) необходимость замены ранее назначенного Советом депутатов члена конкурсной комиссии.

3.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на заседании не менее двух третей ее состава.

3.6. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.

4. Подача документов на участие в конкурсе

4.1. Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию документы на участие в конкурсе в срок, указанный в объявлении. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность кандидата.

4.2. Для участия в конкурсе кандидатом представляются следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме) на имя председателя конкурсной комиссии, включающее согласие кандидата с условиями проведения конкурса;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3,5 х 4,5 см;

3) копия паспорта;

4) копии трудовой книжки и документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы (службы);

5) копия диплома о высшем образовании, заверенная нотариально или по месту работы (службы);

6) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные нотариально или по месту работы (службы);

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу                                                (в соответствии с Приложением № 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н);

8) список публикаций по направлениям своей профессиональной деятельности (при наличии);

9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

10) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

11) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим пунктом, характеризующие его личность, деловую репутацию, профессиональную квалификацию.

4.3. Непредставление полного пакета документов, несвоевременное их представление или представление с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в допуске к участию в собеседовании.

4.4. Документы, поданные кандидатами для участия в конкурсе, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в листе регистрации в порядке их поступления. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату, время подачи документов, подпись и расшифровку подписи кандидата.

4.5. По требованию кандидата секретарем конкурсной комиссии выдается расписка в получении документов с указанием даты и времени их получения.

4.6. Если на день окончания срока приема документов последние не поступили или зарегистрированы документы только от одного кандидата, конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока приема документов и переносе даты проведения конкурса документов и собеседования, но не более чем на 20 дней после дня окончания приема документов. Соответствующее информационное сообщение опубликовывается в СМИ и размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией указанного решения.

4.7.Секретарь конкурсной комиссии не позднее дня после дня принятия конкурсной комиссией указанного решения информирует кандидата, подавшего документы, о переносе сроков проведения конкурса.

5. Конкурс

5.1. В день проведения конкурса документов (при участии не менее двух кандидатов), указанный в объявлении (информационном сообщении) о проведении конкурса, конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы.

5.2. На основании результатов рассмотрения документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

По результатам конкурса документов оформляется протокол, который подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания конкурса документов.

Протокол должен содержать сведения обо всех кандидатах подавших документы, решения о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании с обоснованием такого решения, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске кандидата к участию в собеседовании или об отказе ему в допуске к участию в собеседовании.

5.3. Основаниями для отказа в допуске кандидата к участию в собеседовании, помимо основания, указанного в пунктах 2.2. и 4.3 настоящего Порядка.

5.4. Если все кандидаты, подавшие заявки на участие в конкурсе, не допущены к участию в собеседованииили допущен только один кандидат, решением конкурсной комиссии конкурс признается не состоявшимся.

5.5. В случае признания конкурса не состоявшимся, Совет депутатов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка принимает решение о проведении повторного конкурса.

5.6. Кандидатам, допущенным к участию в собеседовании и не допущенным к участию в собеседовании, направляются (вручаются) уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях:

1) не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, в случае, если собеседование проводится не в день проведения конкурса документов;

2) в день проведения конкурса документов до времени проведения собеседования, указанного в объявлении о проведении конкурса.

В уведомлении об отказе в допуске кандидата к участию в собеседовании указывается основание такого отказа.

5.7. Кандидат, не допущенный к участию в собеседовании, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.8. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия в день, во время и в месте, указанных в объявлении (информационном сообщении) о проведении конкурса, проводит собеседование с каждым кандидатом, допущенным к участию в нем.

Очередность собеседования с кандидатами устанавливается в зависимости от даты и времени регистрации заявок.

5.9. Факт неявки кандидата на собеседованиебез уважительной причины рассматривается как отказ от участия в конкурсе.

5.10. В ходе проведения собеседования конкурсная комиссия по пятибалльной системе оценивает профессиональные качества кандидатов исходя из квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам для замещения высшей должности муниципальной службы.

Членам конкурсной комиссии, секретарем выдаются конкурсные бюллетени, содержащие перечень кандидатов.

По итогам собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень, после чего конкурсные бюллетени передаются секретарю комиссии.

5.11. По завершению собеседования со всеми кандидатами конкурсная комиссия проводит обсуждение уровня профессиональных знаний и навыков кандидатов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым кандидатом, и объявляет их членам конкурсной комиссии.

Кандидат, набравший наибольшее количество баллов предлагается на должность руководителя аппарата Совета депутатов.

При равенстве баллов членов конкурсной комиссии решающим является мнение председателя комиссии.

5.12 Кандидаты не имеют права присутствовать на заседании конкурсной комиссии при обсуждении, оценке их уровня профессиональных знаний и навыков, принятии конкурсной комиссией решений.

5.13. Результаты собеседования оформляются итоговым протоколом конкурса, в котором указываются сведения обо всех кандидатах, подавших документы на участие в конкурсе, о кандидатах, допущенных к участию в собеседовании и результаты оценки кандидатов по итогам собеседования (далее – результаты конкурса). Итоговый протокол подписывается членами конкурсной комиссии в день окончания проведения собеседования. Указанный протокол направляется в Совет депутатов в течение трех дней со дня его подписания.

5.14. Сообщения о результатах собеседования направляются конкурсной комиссией в письменной форме кандидатам в течение 5 дней со дня подписания итогового протокола. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.15. Кандидат вправе обжаловать результаты конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.  Заключительные положения

6.1. Совет депутатов назначает руководителя аппарата Совета депутатовиз числа кандидатов, представленных конкурсной комиссий по результатам конкурса, не позднее 30 дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса (подписания итогового протокола конкурса).

6.2. Решение Совета депутатов о назначении лица на должность руководителя аппарата Совета депутатовопубликовывается в ближайшем выпуске СМИ и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления.

6.3. До заключения контракта руководитель аппарата Совета депутатовпредставляет в аппарат Совета депутатовдокументы, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством города Москвы.

6.4. Контракт с руководителем аппарата Совета депутатов заключается главой муниципального округаНижегородский.

6.5. В случае отказа руководителя аппарата Совета депутатовот заключения контракта Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса или назначает на должность руководителя аппарата Совета депутатовиз числа оставшихся кандидатов, набравших наибольшее количество баллов после победителя, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

6.6. Заявки кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве аппарата Совета депутатов, после чего подлежат уничтожению.

6.7. Расходы, связанные с участием кандидата в конкурсе, включая проезд, проживание, подготовку документов и иные связанные с этим расходы, несет кандидат.

                      Приложение 2к решению Совета депутатовмуниципального округа Нижегородскийот 09 августа 2017 года № 88/5

Условия контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту

1. Контракт с лицом, назначенным на должность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту (далее – руководитель аппарата Совета депутатов), в соответствии с Уставом муниципального округа Нижегородский (далее – Устав муниципального округа) заключается на срок полномочий Совета депутатов муниципального округа Нижегородский, но не менее чем на два года.

2. При исполнении полномочий по вопросам местного значения руководитель аппарата Совета депутатов:

1) от имени аппарата Совета депутатов приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

2) уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц полномочиями по приобретению и осуществлению от имени аппарата Совета депутатов имущественных и иных прав и обязанностей, на выступление в суде от имени аппарата Совета депутатов;

3) представляет аппарат Совета депутатов в отношениях с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями;

4) в пределах своих полномочий издает постановления аппарата Совета депутатов по вопросам местного значения, а также распоряжения аппарата Совета депутатов — по вопросам организации работы аппарата Совета депутатов;

5) организует и обеспечивает исполнение полномочий аппарата Совета депутатов по решению вопросов местного значения;

6) представляет на утверждение Совету депутатов проект бюджета муниципального округа (далее — местный бюджет) и отчет об исполнении местного бюджета;

7) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений Совета депутатов, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключения на проекты таких решений;

8) в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов по вопросам местного значения;

9) представляет для утверждения Совету депутатов структуру аппарата Совета депутатов;

10) назначает и освобождает от должности муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального округа, принимает и увольняет с работы работников аппарата Совета депутатов, не являющихся муниципальными служащими;

11) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального округа, муниципальными правовыми актами Совета депутатов меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и работникам аппарата Совета депутатов, не являющихся муниципальными служащими;

12) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с законодательством;

13) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;

14) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального округа, необходимые для работы аппарата Совета депутатов сведения;

15) организует прием граждан и рассмотрение обращений граждан в аппарате Совета депутатов;

16) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств аппарата Совета депутатов;

17) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

18) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального округа и муниципальными правовыми актами.

3. При исполнении полномочий по осуществлению переданных полномочий руководитель аппарата Совета депутатов:

1) организует и обеспечивает исполнение переданных полномочий;

2) обеспечивает исполнение правовых актов города Москвы по переданным полномочиям, в том числе правовых актов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий;

3) предоставляет (обеспечивает предоставление) в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в установленном порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление переданных полномочий, отчеты об исполнении переданных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств, иные документы и информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий;

4) обеспечивает целевое использование и поддержание в надлежащем состоянии материальных средств, целевое использование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;

5) обеспечивает возврат в бюджет города Москвы не использованных в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, получаемых в форме субвенций;

6) вправе запрашивать и получать от органов государственной власти города Москвы информацию, касающуюся выполнения переданных полномочий, в том числе разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных полномочий;

7) обеспечивает условия для проведения контроля за реализацией администрацией переданных полномочий органами государственного контроля в части целевого расходования финансовых средств, проведения правовой экспертизы и анализа правовых актов администрации, принятых по вопросам реализации переданных полномочий, в формах, предусмотренных правовыми актами города Москвы;

8) в пределах своих полномочий издает постановления аппарата Совета депутатов по вопросам осуществления переданных полномочий;

9) реализует иные полномочия, установленные федеральными законами и законами города Москвы.

4. Оплата труда руководителя аппарата Совета депутатов производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

— должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад);

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

А также дополнительных выплат:

— ежемесячной надбавки за выслугу лет (в зависимости от стажа муниципальной (государственной службы);

—   ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы;

—   премий за выполнение особо важных и сложных заданий;

— единовременной выплаты в размере двух окладов денежного содержания и материальной помощи в размере одного оклада денежного содержания к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску;

— иных ежемесячных и дополнительных выплат в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы.

                      Приложение 3к решению Совета депутатовмуниципального округа Нижегородскийот 09 августа 2017 года № 88/5

Объявление

о проведении конкурса на замещение должности руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский по контракту

1. Условия конкурса.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участники международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.

Квалификационные требования:

1) к уровню образования:

— высшее образование;

2) к стажу работы:

— стаж работы на должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Конкурс проводится в форме конкурса документов и индивидуального собеседования.

Конкурс документов заключается в выборе конкурсной комиссией претендента на основе представленных заявителями документов.

При индивидуальном собеседовании конкурсная комиссия:

а) выявляет уровень подготовки участников конкурса по следующим направлениям:

— знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих правовую основу местного самоуправления;

— законодательства об организации местного самоуправления;

— вопросы местного значения муниципального образования;

— основы планирования деятельности аппарата Совета депутатов;

— основы финансирования и организации бухгалтерского учета;

— основы организации управления;

— основы законодательства о труде;

— вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом и другие вопросы.

б) заслушивает предложения участника по организации работы аппарата Совета депутатов.

С победителем конкурса заключается контракт на срок полномочий Совета депутатов с учетом законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.

Для участия в конкурсе кандидат представляет документы:

1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме) на имя председателя конкурсной комиссии, включающее согласие кандидата с условиями проведения конкурса;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-Р, с приложением фотографии размером 4 х 6 см;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки и документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы (службы);

5) копия диплома о высшем образовании, заверенная нотариально или по месту работы (службы);

6) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные нотариально или по месту работы (службы);

7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

8) список публикаций по направлениям своей профессиональной деятельности (при наличии).

9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

10) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

11) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460.

Кандидат вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим пунктом, характеризующие его личность, деловую репутацию, профессиональную квалификацию.

Непредставление полного пакета документов, несвоевременное их представление или представление с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в допуске к участию в собеседовании.

2. Дата, время и место проведения конкурса:

________________________ – конкурс документов;

________________________ – собеседование.

Адрес проведения: ______________________________________________

Срок подачи документов: ________________________________________

Документы подаются по адресу: __________________________________

Время приема документов: _______________________________________

            Телефон: ____

Официальный сайт внутригорродского муниципального образования - муниципального округа Нижегородский в городе Москве