№ 3/5 О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКИЙ
РЕШЕНИЕ
10 ноября 2017 года № 3/5
О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» |
На основании части 1 статьи 9 и статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 28, части 6 статьи 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проекта Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», а также, в соответствии с Уставом муниципального округа Нижегородский, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 10 ноября 2017 года № 3/4, Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов от 14 января 2014 года № 33/5,
Совет депутатов муниципального округа Нижегородский решил:
1.Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 1).
2.Одобрить прогноз социально — экономического развития муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение 2).
3.Одобрить в первом чтении проект решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (приложение 3).
4.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год:
4.1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год в сумме 13 598,6 тыс. рублей.
4.2.Общий объём расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год в сумме 13 598,6 тыс. рублей.
5.Утвердить основные характеристикибюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год и на 2020 год:
5.1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год в сумме 13 603,5 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 13600,9 тыс. рублей.
5.2.Общий объём расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год в сумме 13 603,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 340,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 13 600,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 680,0 тыс. рублей.
6.Определить, что прием предложений граждан по проекту решения осуществляется по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., дом 58, корп. 2, кабинет №4, с 13 ноября по 3 декабря 2017 года (с 8:00 до 17: 00 час.).
Контактное лицо: Уварова Светлана Викторовна, 8(495) 678-11-93, 8(495) 670-53-42, mihm-m@mail.ru.
7. Назначить публичные слушания по проекту решения на 4 декабря 2017 года с 17 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. в помещении муниципального округа Нижегородского, расположенном по адресу: г. Москва, Нижегородская ул., д. 58 корп. 1.
8.Создать рабочую группу для учета предложений граждан, организации и проведения публичных слушаний по проекту решения и утвердить ее персональный состав (приложение 4).
9.Опубликовать настоящее решение в газете «Нижегородский район», бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нижегородский www.mun-nizh.ru.
10.Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу муниципального округа Нижегородский Аперяна М.С.
Глава
муниципального округа Нижегородский М. С. Аперян
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от 10 ноября 2017 года № 3/5
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены на основании и в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального округа Нижегородский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский, иными нормативными правовыми актами муниципального округа Нижегородский и содержат основные ориентиры и направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Бюджетная и налоговая политика на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов (далее бюджетная и налоговая политика) является одной из основ для формирования бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений, разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального округа Нижегородский, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.
В основу бюджетной политики муниципального округа Нижегородский положены цели, сформулированные в основных направлениях бюджетной политики на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов Российской Федерации.
Сбалансированность бюджета муниципального округа Нижегородский достигается за счет детального экономического анализа при принятии новых расходных обязательств.
Бюджетная политика должна соответствовать целям социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский:
· Обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;
· Улучшение качества и увеличение перечня социальных услуг, предоставляемых населению за счет местного бюджета;
· Повышение уровня жизни всех групп населения муниципального округа Нижегородский и деятельности сообществ на его территории, повышение качества и доступности муниципальных услуг;
· Создание условий для позитивных изменений в социальной сфере;
· Создание условий для дальнейшего устойчивого социально-экономического и общественно-политического развития муниципального округа Нижегородский;
· Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами муниципального округа Нижегородский;
· Ориентация на комплексный подход в решении задач по обеспечению социальной стабильности;
· Обеспечение вовлечения граждан в обсуждение бюджетных решений и осуществление контроля за эффективностью и результативностью их исполнения.
II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Основными задачами бюджетной и налоговой политики являются:
· Определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский;
· Разработка и утверждение сбалансированного местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, как основы обеспечения предсказуемости и преемственности бюджетной политики;
· Оптимизация системы закупок (реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
· Реализация исчерпывающих мер по максимальной мобилизации финансовых ресурсов путем координации деятельности органов местного самоуправления;
· Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном округе Нижегородский за счет повышения роли среднесрочного и текущего планирования, усиления контроля полноты поступления причитающихся муниципальному округу налоговых доходов и рационального расходования средств местного бюджета в соответствии с законодательством;
· Сохранение бюджетной направленности бюджетных расходов;
· Обеспечение исполнения расходных обязательств;
· Обеспечение финансирования социально-значимых мероприятий;
· Оптимизация расходов на функционирование органов местного самоуправления и рациональной экономии финансовых средств на текущее содержание за счет совершенствования практики размещения муниципального заказа на конкурентной основе;
· Исполнение бюджета муниципального округа Нижегородский в режиме строгой и разумной экономии бюджетных средств;
· Обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании средств бюджета муниципального округа Нижегородский;
· Приведение правовых актов муниципального округа Нижегородский в соответствие с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами в области организации бюджетного процесса.
· Продолжение внедрения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики
При подготовке основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Основными целями бюджетной политики в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов являются:
· безусловное выполнение действующих и принимаемых обязательств;
· обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Принимая во внимание, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов единственными доходами бюджета муниципального округа Нижегородский планируются отчисления от налога на доходы физических лиц, основными направлениями бюджетной политики являются:
· оптимизация работы и взаимодействие с налоговыми службами в части собираемости налогов на доходы физических лиц;
· взаимодействие с Департаментом финансов города Москвы, Управлением Федерального казначейства по г.Москве в части налоговых поступлений в бюджет муниципального округа Нижегородский;
· усиление контроля за поступлением в бюджет муниципального округа Нижегородский причитающихся доходов.
· эффективное и строго целевое расходование средств бюджета муниципального округа Нижегородский;
· повышение эффективности работы по информированию населения муниципального округа Нижегородский о деятельности органов местного самоуправления;
· совершенствование системы закупок (реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
· усиление контроля за рациональным расходованием средств местного бюджета.
Основные направления налоговой политики подготовлены в целях составления проекта бюджета города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Налоговая политика в 2018-2020 годах строится на основе преемственности заложенных в предшествующие годы базовых принципов и условий налогообложения, при этом главными целями, на достижение которых будет направлена налоговая политика в 2018-2020 годах, останется обеспечение устойчивости бюджета муниципального округа Нижегородский на основе стабильности налоговой базы.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от 10 ноября 2017 года № 3/5
Прогноз социально-экономического развития
муниципального округа Нижегородский
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Прогноз социально-экономического развития муниципальногоокруга Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский для оценки вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Нижегородский.
На основе Прогнозасоциально-экономического развития разработан проект бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, с также среднесрочный финансовый план муниципального округа.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский на 2018 — 2020 годы разработан с учетом основных параметров прогноза развития российской экономики в среднесрочной перспективе, прогноза социально-экономического развития и сложившихся тенденций развития города Москвы и проекта закона города Москвы«О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». Кроме того, при разработке прогноза социально-экономического развития муниципального округа были учтены данные за истекший период 2017 года и тенденции развития на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального округа Нижегородский.
Рационально организованная, эффективно действующая, целенаправленно и системно развивающаяся деятельность муниципального округа Нижегородский, во взаимодействии с органами исполнительной власти и общественными организациями, направлена на:
— обеспечение участия жителей в постановке и решении задач социально-экономического развития муниципального округа и города в целом,
— улучшение качества жизни местного сообщества,
— снижение социальной напряженности в обществе в условиях продолжающегося экономического кризиса,
— повышение доверия к власти.
Основные параметры Прогноза социально-экономического развития муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годовприведены в таблице 1.
Финансово-экономическую основу бюджетамуниципального округа Нижегородский в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов составят отчисления от налога на доходы физических лиц в соответствии с нормативами отчислений, установленнымизаконом гор9и 2020 годов».
В основу нормативов обеспечения расходных обязательств положена численность населения муниципального округа, определенная территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Москве, – 45 153 жителей.
Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств бюджета муниципального округа Нижегородский установлены законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
Бюджет муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов сбалансирован и является самодостаточным.
Основные характеристики прогноза социально-экономического развития
муниципального округа Нижегородский
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Таблица 1.
(тыс. рублей)
№ | Наименование показателя | Единица измерения | 2016 г. | 2017 г. | Прогноз | ||
отчет | оценка | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
1 | Численность населения муниципального округа | Чел. | 45 106 | 45 153 | 45 153 | 45 153 | 45 153 |
2 | Доходы — всего | Тыс. руб. | 20 547,8 | 17 229,7 | 13 598,6 | 13 603,5 | 13 600,9 |
Бюджет муниципального округа Нижегородский: | 20 547,8 | 17 229,7 | 13 598,6 | 13 603,5 | 13 600,9 | ||
3 | Расходы — всего | Тыс. руб. | 17 753,7 | 21 664,9 | 13 598,6 | 13 603,5 | 13 600,9 |
Бюджет муниципального округа Нижегородский: | 17 753,7 | 21 664,9 | 13 598,6 | 13 603,5 | 13 600,9 | ||
в том числе: | |||||||
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления | Тыс. руб. | 809,6 | 999,6 | 930,0 | 934,9 | 932,3 | |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий | Тыс. руб. | 518,2 | 688,8 | 740,7 | 740,7 | 668,9 | |
Профицит (+), дефицит (-) | Тыс. руб. | 2 794,1 | -4 435,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Основные показатели среднесрочного финансового плана
муниципального округа Нижегородский
на 2018 – 2020 годы
(тыс. рублей)
№ | Показатель | Значение показателяв 2018 году | Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.) | |
2019 год | 2020 год | |||
1. | Общий объем доходов местного бюджета,в том числе по группам: | 13 598,6 | 13 603,5 | 13 600,9 |
1.1. | — налоговые и неналоговые доходы | 13 598,6 | 13 603,5 | 13 600,9 |
1.2. | — безвозмездные поступления | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3. | — доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. | Общий объем расходов местного бюджета | 13 598,6 | 13 603,5 | 13 600,9 |
3. | Профицит (+)/ дефицит (-) местного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. | Верхний предел муниципального долга: | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.1. | — на начало года (по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом) | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.2. | — на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом) | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от 10 ноября 2017 года № 3/5
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
Нижегородский
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
__ ____________ 2017 года №_______
О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве»,от __ ноября 2017 года № ___ «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом муниципального округа Нижегородский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Нижегородский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Нижегородский от 10 ноября 2017 года № 3/4,
Совет депутатов муниципального округа Нижегородский решил:
1.Утвердить бюджет муниципального округа Нижегородский на 2018 год иплановый период 2019 и 2020 годов (далее – местный бюджет, муниципальный округ) со следующими характеристиками и показателями:
1.1.Основные характеристики бюджет муниципального округа Нижегородский на 2018 год:
1.1.1.общий объем доходов местного бюджета в сумме 13 598,6 тыс. рублей;
1.1.2.общий объем расходов местного бюджета в сумме 13 598,6 тыс. рублей;
1.1.3.дефицит / профицит местного бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.1.4.нормативная величина резервного фонда аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский в сумме 50,0 тыс. рублей.
1.2.Основные характеристики бюджета муниципального округа Нижегородский на 2019 год и 2020 год:
1.2.1.Общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме13 603,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 13600,9 тыс. рублей;
1.2.2.Общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме13 603,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы местного бюджета в сумме 340,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 13 600,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы местного бюджета в сумме680,0 тыс. рублей;
1.2.3.Дефицит / профицит местного бюджета на 2019 год в сумме0,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.1.4. Нормативная величина резервного фонда аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский на 2019 год в сумме 50,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 50,0 тыс. рублей.
2. Главные администраторы доходов бюджета муниципального округа Нижегородский и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский:
2.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов государственной власти (приложение 1).
2.2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления (приложение 2).
2.3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение 3).
3. Доходы бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
3.3. Утвердить доходы местного бюджета (приложение 4).
4. Расходы бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
4.1. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2018 год (приложение 5);
2) на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 6).
4.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджетной классификации:
1) на 2018 год (приложение 7);
2) на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 8).
4.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
5.Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
5.1.Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 9).
6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые и получаемые бюджетом муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
6.1.Утвердить объем бюджетных ассигнований межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы в 2018 году в сумме 324,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 324,0 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 324,0 тыс. рублей (приложение 10).
6.2. Утвердить объем бюджетных ассигнований межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города Москвы в 2018 году всумме 0,0 тыс. рублей, в 2019году в сумме 0,0 тыс. рублей и в 2020 году всумме 0,0 тыс. рублей.
7. Особенности исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский:
7.1. Возложить организацию исполнения бюджета муниципального округа Нижегородский на аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский.
7.2. Утвердить главным распорядителем средств бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов – аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский с кодом 900.
7.3. Осуществлять финансирование расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в пределах годовых назначений по кодам бюджетной классификации из общего объема расходов.
7.4. Установить, что полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются аппаратом Совета депутатов муниципального округа Нижегородский Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.
8. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Нижегородский.
8.1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 11).
9. Предельный объем муниципального долга муниципального округа Нижегородский, верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа Нижегородский и верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Нижегородский.
9.1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального округа:
1) на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
9.2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, муниципального округа Нижегородский:
1) на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа всумме 0,0 тыс. рублей,
2) на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа всумме 0,0 рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в сумме 0,0 рублей.
10. Программа муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в валюте Российской Федерации.
10.1.Утвердить Программа муниципальных гарантий муниципального округа в валюте Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 12).
11. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым Советом депутатов муниципального округа Нижегородский, по представлению главы муниципального округа.
12. Опубликовать настоящее решение в газете «Нижегородский район» и разместить на официальном сайте муниципального округа Нижегородский www.mun-nizh.ru.
13.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
14. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на главу муниципального округа Нижегородский Аперяна М.С.
Глава
муниципального округа Нижегородский М.С. Аперян
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № ____
Перечень
Главных администраторов доходов бюджета
муниципального округа Нижегородский –
органов государственной власти
Код бюджетной классификации | Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального округа и виды (подвиды) доходов | |
главного администратора доходов | доходов бюджета | |
182 | Управление Федеральной налоговой службы России по г. Москве | |
182 | 1 01 02010 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, источников которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 | 1 01 02020 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 | 1 01 02030 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
Приложение 2
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _________ 2017 года № ____
Перечень
Главных администраторов доходов бюджета
муниципального округа Нижегородский –
органов местного самоуправления
Код бюджетной классификации | Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального округа и виды (подвиды) доходов | |
главного администратора доходов | доходов бюджета | |
900 | аппарат Совета депутатов муни-ципального округа Нижегородский | |
900 | 1 13 02993 03 0000 130 | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муници-пальных образований городов федерального значения |
900 | 1 16 23031 03 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 | 1 16 23032 03 0000 140 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муници-пальных образований городов федерального значения |
900 | 1 16 32000 03 0000 140 | Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) |
900 | 1 16 33030 03 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 | 1 16 90030 03 0000 140 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 | 1 17 01030 03 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 | 2 02 49999 03 0000 151 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 | 2 0703020 03 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 | 2 08 03000 03 0000 180 | Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
900 | 2 18 60010 03 0000 151 | Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
900 | 2 19 60010 03 0000 151 | Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Приложение 3
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № ___
Перечень
Главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета муниципального округа Нижегородский
Код бюджетной классификации | Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и виды (подвиды) доходов | |
главного администратора доходов | источников финансированиядефицита бюджета | |
900 | аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский | |
900 | 01 00 00 00 00 00000 000 | Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
900 | 01 05 00 00 00 00000 000 | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
900 | 01 05 00 00 00 00000 500 | Увеличение остатков средств бюджетов |
900 | 01 05 02 00 00 00000 510 | Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
900 | 01 05 02 01 03 00000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
900 | 01 05 00 00 00 00000 600 | Уменьшение остатков средств бюджетов |
900 | 01 05 02 00 00 00000 610 | Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
900 | 01 05 02 01 03 00000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
Приложение 4
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № __
Доходы бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Код ГАДБ | Группа | Подгруппа | Статья | Подстатья | Элемент | Программа | Экономическая классификация | Наименование доходов | 2018год | Плановый период | |
2019год | 2020год | ||||||||||
182 | 1 | 00 | 00000 | 00 | 0000 | 000 | НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 13598,6 | 13603,5 | 13 600,9 | |
182 | 1 | 01 | 00000 | 00 | 0000 | 000 | НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ | 13398,6 | 13603,5 | 13 600,9 | |
182 | 1 | 01 | 02000 | 01 | 0000 | 110 | Налог на доходы физических лиц | 13398,6 | 13603,5 | 13600,9 | |
182 | 1 | 01 | 02010 | 01 | 0000 | 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, источников которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации | 13505,0 | 13510,0 | 13507,0 | |
182 | 1 | 01 | 02020 | 01 | 0000 | 110 | Налог на доходы физических лиц полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации | 17,6 | 17,5 | 17,9 | |
182 | 1 | 01 | 02030 | 01 | 0000 | 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации | 76,0 | 76,0 | 76,0 | |
ИТОГО ДОХОДОВ: | 13598,6 | 13603,5 | 13600,9 |
Приложение 5
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № __
Ведомственная структура расходов бюджета
муниципального округа Нижегородский на 2018 год
(тыс. рублей)
Наименование | Раз-дел | Под раз дел | Целевая статья | Вид расходов | Сумма |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский (код ведомства 900) | |||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | 11 236,7 | |||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования | 01 | 02 | 34,3 | ||
Глава муниципального образования | 01 | 02 | 31А0100100 | 34,3 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 200 | 34,3 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 240 | 34,3 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государствен-ной власти и представительных органов муниципальных образований | 01 | 03 | 91,0 | ||
Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального округа | 01 | 03 | 31А0100200 | 91,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 200 | 91,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 240 | 91,0 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | 01 | 04 | 11 018,3 | ||
Руководитель аппарата Совета депутатов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 2 152,6 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100100 | 100 | 2 152,6 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 120 | 2 152,6 |
Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения | 01 | 04 | 31Б0100500 | 8 399,7 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100500 | 100 | 6 448,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100500 | 120 | 6 448,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 200 | 1 951,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 240 | 1 951,7 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения | 01 | 04 | 35Г0101100 | 466,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 35Г0101100 | 100 | 466,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 35Г0101100 | 120 | 466,0 |
Резервные фонды | 01 | 11 | 50,0 | ||
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления | 01 | 11 | 32А0100000 | 50,0 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 11 | 32А0100000 | 800 | 50,0 |
Резервные средства | 01 | 11 | 32А0100000 | 870 | 50,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 43,1 | ||
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы | 01 | 13 | 31Б0100400 | 43,1 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 13 | 31Б0100400 | 800 | 43,1 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей | 01 | 13 | 31Б0100400 | 850 | 43,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 08 | 740,7 | |||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 08 | 04 | 740,7 | ||
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения | 08 | 04 | 35Е0100500 | 740,7 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 200 | 740,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 240 | 740,7 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 10 | 691,2 | |||
Пенсионное обеспечение | 10 | 01 | 324,0 | ||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы | 10 | 01 | 35П0101500 | 324,0 | |
Межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 500 | 324,0 |
Иные межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 540 | 324,0 |
Другие вопросы в области социальной политики | 10 | 06 | 367,2 | ||
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию | 10 | 06 | 35П0101800 | 367,2 | |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению | 10 | 06 | 35П0101800 | 300 | 367,2 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | 10 | 06 | 35П0101800 | 320 | 367,2 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 12 | 930,0 | |||
Периодическая печать и издательства | 12 | 02 | 900,0 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 02 | 35Е0100300 | 900,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 200 | 900,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 240 | 900,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации | 12 | 04 | 30,0 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 04 | 35Е0100300 | 30,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 200 | 30,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 240 | 30,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ | 13598,6 |
Приложение 6
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № __
Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Нижегородский
на плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Наименование | раз-дел | под раз дел | Целевая статья | Вид расходов | 2019 | 2020 |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Нижегородский(код ведомства 900) | ||||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | 10 896,7 | 10 556,7 | |||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования | 01 | 02 | 34,3 | 34,3 | ||
Глава муниципального образования | 01 | 02 | 31А0100100 | 34,3 | 34,3 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 200 | 34,3 | 34,3 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 240 | 34,3 | 34,3 |
Функционирование законода-тельных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 01 | 03 | 91,0 | 91,0 | ||
Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования | 01 | 03 | 31А0100200 | 91,0 | 91,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 200 | 91,0 | 91,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 240 | 91,0 | 91,0 |
Функционирование Правительст-ва РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | 01 | 04 | 10 678,3 | 10 338,3 | ||
Руководитель аппарата Совета депутатов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 2 152,6 | 2 152,6 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100100 | 100 | 2 152,6 | 2 152,6 |
Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 120 | 2 152,6 | 2 152,6 |
Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения | 01 | 04 | 31Б0100500 | 8 059,7 | 7 719,7 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100500 | 100 | 6 448,0 | 6 448,0 |
Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100500 | 120 | 6 448,0 | 6 448,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 200 | 1 611,7 | 1 271,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 240 | 1 611,7 | 1 271,7 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения | 01 | 04 | 35Г0101100 | 466,0 | 466,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 35Г0101100 | 100 | 466,0 | 466,0 |
Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 35Г0101100 | 120 | 466,0 | 466,0 |
Резервные фонды | 01 | 11 | 50,0 | 50,0 | ||
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления | 01 | 11 | 32А0100000 | 50,0 | 50,0 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 11 | 32А0100000 | 800 | 50,0 | 50,0 |
Резервные средства | 01 | 11 | 32А0100000 | 870 | 50,0 | 50,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 43,1 | 43,1 | ||
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы | 01 | 13 | 31Б0100400 | 43,1 | 43,1 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 13 | 31Б0100400 | 800 | 43,1 | 43,1 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей | 01 | 13 | 31Б0100400 | 850 | 43,1 | 43,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 08 | 740,7 | 740,7 | |||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 08 | 04 | 740,7 | 740,7 | ||
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения | 08 | 04 | 35Е0100500 | 740,7 | 740,7 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 200 | 740,7 | 740,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 240 | 740,7 | 740,7 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 10 | 691,2 | 691,2 | |||
Пенсионное обеспечение | 10 | 01 | 324,0 | 324,0 | ||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы | 10 | 01 | 35П0101500 | 324,0 | 324,0 | |
Межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 500 | 324,0 | 324,0 |
Иные межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 540 | 324,0 | 324,0 |
Другие вопросы в области социальной политики | 10 | 06 | 367,2 | 367,2 | ||
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию | 10 | 06 | 35П0101800 | 367,2 | 367,2 | |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению | 10 | 06 | 35П0101800 | 300 | 367,2 | 367,2 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | 10 | 06 | 35П0101800 | 320 | 367,2 | 367,2 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 12 | 934,9 | 932,3 | |||
Периодическая печать и издательства | 12 | 02 | 900,0 | 900,0 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 02 | 35Е0100300 | 900,0 | 900,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 200 | 900,0 | 900,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 240 | 900,0 | 900,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации | 12 | 04 | 34,9 | 32,3 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 04 | 35Е0100300 | 34,9 | 32,3 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 200 | 34,9 | 32,3 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 240 | 34,9 | 32,3 |
Условно утверждаемые расходы | 340,0 | 680,0 | ||||
ИТОГО РАСХОДОВ | 13 603,5 | 13 600,9 |
Приложение 7
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № ___
Распределение бюджетных ассигнований разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппамвидов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на 2018 год
(тыс. рублей)
Наименование | Раз-дел | Под раз дел | Целевая статья | Вид расходов | Сумма |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | 11 236,7 | |||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования | 01 | 02 | 34,3 | ||
Глава муниципального образования | 01 | 02 | 31А0100100 | 34,3 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 200 | 34,3 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 240 | 34,3 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государст-венной власти и представительных органов муниципальных образований | 01 | 03 | 91,0 | ||
Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального округа | 01 | 03 | 31А0100200 | 91,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 200 | 91,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 240 | 91,0 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | 01 | 04 | 11 018,3 | ||
Руководитель аппарата Совета депутатов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 2 152,6 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100100 | 100 | 2 152,6 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 120 | 2 152,6 |
Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения | 01 | 04 | 31Б0100500 | 8 399,7 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100500 | 100 | 6 448,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100500 | 120 | 6 448,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 200 | 1 951,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 240 | 1 951,7 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения | 01 | 04 | 35Г0101100 | 466,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 35Г0101100 | 100 | 466,0 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 35Г0101100 | 120 | 466,0 |
Резервные фонды | 01 | 11 | 50,0 | ||
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления | 01 | 11 | 32А0100000 | 50,0 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 11 | 32А0100000 | 800 | 50,0 |
Резервные средства | 01 | 11 | 32А0100000 | 870 | 50,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 43,1 | ||
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы | 01 | 13 | 31Б0100400 | 43,1 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 13 | 31Б0100400 | 800 | 43,1 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей | 01 | 13 | 31Б0100400 | 850 | 43,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 08 | 740,7 | |||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 08 | 04 | 740,7 | ||
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения | 08 | 04 | 35Е0100500 | 740,7 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 200 | 740,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 240 | 740,7 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 10 | 691,2 | |||
Пенсионное обеспечение | 10 | 01 | 324,0 | ||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы | 10 | 01 | 35П0101500 | 324,0 | |
Межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 500 | 324,0 |
Иные межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 540 | 324,0 |
Другие вопросы в области социальной политики | 10 | 06 | 367,2 | ||
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию | 10 | 06 | 35П0101800 | 367,2 | |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению | 10 | 06 | 35П0101800 | 300 | 367,2 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | 10 | 06 | 35П0101800 | 320 | 367,2 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 12 | 930,0 | |||
Периодическая печать и издательства | 12 | 02 | 900,0 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 02 | 35Е0100300 | 900,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 200 | 900,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 240 | 900,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации | 12 | 04 | 30,0 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 04 | 35Е0100300 | 30,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 200 | 30,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 240 | 30,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ | 13 598,6 |
Приложение 8
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № ___
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа Нижегородский на плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Наименование | раз-дел | под раз дел | Целевая статья | Вид расходов | 2019 | 2020 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | 10 896,7 | 10 556,7 | |||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования | 01 | 02 | 34,3 | 34,3 | ||
Глава муниципального образования | 01 | 02 | 31А0100100 | 34,3 | 34,3 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 200 | 34,3 | 34,3 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 02 | 31А0100100 | 240 | 34,3 | 34,3 |
Функционирование законода-тельных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 01 | 03 | 91,0 | 91,0 | ||
Депутаты муниципального Собрания внутригородского муниципального образования | 01 | 03 | 31А0100200 | 91,0 | 91,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 200 | 91,0 | 91,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 03 | 31А0100200 | 240 | 91,0 | 91,0 |
Функционирование Правительст-ва РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | 01 | 04 | 10 678,3 | 10 338,3 | ||
Руководитель аппарата Совета депутатов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 2 152,6 | 2 152,6 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100100 | 100 | 2 152,6 | 2 152,6 |
Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100100 | 120 | 2 152,6 | 2 152,6 |
Обеспечение деятельности аппаратов Советов депутатов муниципальных округов в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения | 01 | 04 | 31Б0100500 | 8 059,7 | 7 719,7 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 31Б0100500 | 100 | 6 448,0 | 6 448,0 |
Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 31Б0100500 | 120 | 6 448,0 | 6 448,0 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 200 | 1 611,7 | 1 271,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 31Б0100500 | 240 | 1 611,7 | 1 271,7 |
Прочие расходы в сфере здравоохранения | 01 | 04 | 35Г0101100 | 466,0 | 466,0 | |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами | 01 | 04 | 35Г0101100 | 100 | 466,0 | 466,0 |
Расходы на выплаты персоналу государ-ственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 35Г0101100 | 120 | 466,0 | 466,0 |
Резервные фонды | 01 | 11 | 50,0 | 50,0 | ||
Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления | 01 | 11 | 32А0100000 | 50,0 | 50,0 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 11 | 32А0100000 | 800 | 50,0 | 50,0 |
Резервные средства | 01 | 11 | 32А0100000 | 870 | 50,0 | 50,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 43,1 | 43,1 | ||
Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы | 01 | 13 | 31Б0100400 | 43,1 | 43,1 | |
Иные бюджетные ассигнования | 01 | 13 | 31Б0100400 | 800 | 43,1 | 43,1 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей | 01 | 13 | 31Б0100400 | 850 | 43,1 | 43,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 08 | 740,7 | 740,7 | |||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 08 | 04 | 740,7 | 740,7 | ||
Праздничные и социально значимые мероприятия для населения | 08 | 04 | 35Е0100500 | 740,7 | 740,7 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 200 | 740,7 | 740,7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 08 | 04 | 35Е0100500 | 240 | 740,7 | 740,7 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 10 | 691,2 | 691,2 | |||
Пенсионное обеспечение | 10 | 01 | 324,0 | 324,0 | ||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы | 10 | 01 | 35П0101500 | 324,0 | 324,0 | |
Межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 500 | 324,0 | 324,0 |
Иные межбюджетные трансферты | 10 | 01 | 35П0101500 | 540 | 324,0 | 324,0 |
Другие вопросы в области социальной политики | 10 | 06 | 367,2 | 367,2 | ||
Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию | 10 | 06 | 35П0101800 | 367,2 | 367,2 | |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению | 10 | 06 | 35П0101800 | 300 | 367,2 | 367,2 |
Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат | 10 | 06 | 35П0101800 | 320 | 367,2 | 367,2 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 12 | 934,9 | 932,3 | |||
Периодическая печать и издательства | 12 | 02 | 900,0 | 900,0 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 02 | 35Е0100300 | 900,0 | 900,0 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 200 | 900,0 | 900,0 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 02 | 35Е0100300 | 240 | 900,0 | 900,0 |
Другие вопросы в области средств массовой информации | 12 | 04 | 34,9 | 32,3 | ||
Информирование жителей муниципального округа | 12 | 04 | 35Е0100300 | 34,9 | 32,3 | |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 200 | 34,9 | 32,3 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 12 | 04 | 35Е0100300 | 240 | 34,9 | 32,3 |
Условно-утверждаемые расходы | 340,0 | 680,0 | ||||
ИТОГО РАСХОДОВ | 13 603,5 | 13 600,9 |
Приложение 9
к решению Совета депутатов муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № _____
Источники финансирования дефицита
бюджета муниципального округа Нижегородскийна2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов
Код бюджетной классификации | Наименование показателей | Сумма (тыс. рублей) | |||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||
01 | 00 | 0000 | 00 | 0000 | 000 | Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
01 | 05 | 0000 | 00 | 0000 | 000 | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
01 | 05 | 0201 | 00 | 0000 | 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
01 | 05 | 0201 | 03 | 0000 | 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
01 | 05 | 0201 | 00 | 0000 | 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
01 | 05 | 0201 | 03 | 0000 | 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ИТОГО: | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Приложение 10
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № __
Объем бюджетных ассигнований
для осуществления межбюджетных трансфертов,
передаваемых бюджетом муниципального округа Нижегородский
бюджету города Москвы
на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Наименование | Раздел, подраздел | ЦС | ВР | Сумма | ||
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
Пенсионное обеспечение | 10 01 | 324,0 | 324,0 | 324,0 | ||
Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы | 10 01 | 35П0101500 | 324,0 | 324,0 | 324,0 | |
Иные межбюджетные трансферты | 10 01 | 35П0101500 | 540 | 324,0 | 324,0 | 324,0 |
Приложение 11
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № ___
Программа муниципальных внутренних заимствований
муниципального округа Нижегородский
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
1.Привлечение заимствований в 2018-2020 годах
№ п/п | Виды заимствований | Объем привлечения средств(тыс. рублей) | ||
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
— | — | — | — | — |
ИТОГО | — | — | — |
2.Погашение заимствований в 2018-2020 годах
№ п/п | Виды заимствований | Объем погашения средств(тыс. руб.) | ||
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
— | — | — | — | — |
ИТОГО | — | — | — |
Приложение 12
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от _______ 2017 года № ____
Программа муниципальных гарантий муниципального округа Нижегородский в валюте Российской Федерации
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
1.1.Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий в 2018-2020 годах
1.2.Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий
по возможным гарантийным случаям в 2018-2020 годах
№п/п | Наименование принципала | Цель гарантирования | Сумма гарантирования(тыс. руб.) | Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (тыс. руб.) | Наличие права регрессного требования | Иные условия предоставления муниципальных гарантий | ||
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
— | — | — | — | — | — | — | — | — |
ИТОГО | — | — | — | — | — | — | — |
Приложение 4
к решению Совета депутатов
муниципального округа Нижегородский
от 10 ноября 2017 г. № 3/5
Рабочая группа
по организации и проведению публичных слушаний
по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Нижегородский «О бюджете муниципального округа Нижегородский на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»
Руководитель рабочей группы — Аперян М.С., глава муниципального округа Нижегородский;
Заместитель руководителя рабочей группы – Викулова Н.В., исполняющий обязанности руководитель аппарата Совета депутатов;
Члены рабочей группы:
Рябова Т.П. – депутат Совета депутатов;
Воробьев А.И. — депутат Совета депутатов;
Шапошникова М.Е. – бухгалтер–советник аппарата Совета депутатов;
Уварова С.В. – юрисконсульт–консультант аппарата Совета депутатов;
Газета района






