1п

01 сентября 2023 0

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКИЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.02.2022 № 1п

 

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального округа Нижегородский

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1.       Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Нижегородский (приложение 1).

2.       Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Нижегородский (приложение 2).

3.       Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

4.             Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский Н.В.Викулову.

 

Руководитель аппарата                                            Н.В.Викулова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский

от 22.02.2022   № 1п

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального округа Нижегородский на очередной финансовый год и плановый период

 

1.                     Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального округа Нижегородский (далее — муниципальный округ) на очередной финансовый год и плановый период разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.                     При формировании бюджета муниципального округа необходимо руководствоваться следующими основными подходами:

2.1.              Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период являются нормативы обеспечения расходных обязательств, для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа, принятые проектом бюджета города Москвы;

2.2.               Расходы, подлежащие индексации, рассчитываются с учетом индекса потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития.

3.                     Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа (далее — Методика).

4.                     Главный распорядитель бюджета муниципального округа осуществляют формирование плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального округа (далее — план-график) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N2 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.                     При обосновании предельных расходов бюджетных средств муниципального округа Главный распорядитель бюджетных средств должен исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучших результатов с использованием определенного объема средств.

В приоритетном порядке за счет доведенного предельного объема бюджетных ассигнований обосновываются первоочередные расходы заработная плата с начислениями на нее, публичные нормативные обязательства и меры социальной поддержки, оплата коммунальных услуг и другие расходы.

 

Приложение 2 к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Нижегородский

от 22.02.2022  № 1п

 

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Нижегородский

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Нижегородский (далее — Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Нижегородский (далее- муниципального округа) в целях обеспечения требований к формированию расходов на очередной финансовый год и плановый период.

1.                Общие положения

1.1.          В настоящей Методике используются следующие понятия и термины:

— отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;

— текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

— очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Другие понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в соответствии с понятиями и терминами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2.            Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, текущего финансового года.

2.                Методы планирования бюджетных ассигнований

2.1.              Планирование бюджетных ассигнований может осуществляться с применением следующих методов: нормативного, планового, метода индексации и иных методов.

Под нормативным методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований с применением норм и нормативов, установленных нормативными правовыми актами города Москвы или муниципального округа.

Под плановым методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы и муниципального округа, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства муниципального округа.

Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции), устанавливаемый действующим законодательством и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального округа.

Под иными методами расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их в соответствии с действующим законодательством.

2.2.              Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств осуществляется на основе единых подходов к планированию бюджетных ассигнований.

2.3.              Планирование расходов производится в тысячах рублях с одним знаком после запятой.

3.     Планирование бюджетных ассигнований

Объем действующих расходных обязательств определяется на основании реестра расходных обязательств муниципального округа.

3.1.               Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления муниципального округа осуществляется по следующим расходам:

— фонд оплаты труда муниципальных служащих и главы муниципального округа;

— начисления на выплаты по оплате труда, уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджет города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения);

— иные расходы в соответствии с правовыми актами города Москвы и нормативными актами муниципального округа;

 — закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

3.2.              Расчет плановых ассигнований нормативным методом на очередной финансовый год и плановый период:

3.2.1.       Расчет планового объема бюджетных ассигнований на денежное содержание муниципальных служащих и денежное вознаграждение главы муниципального округа осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 « О муниципальной службе в городе Москве» (далее — Закон № 50), Законом города Москвы от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве» ( далее — Закон № 9) и иными правовыми актами муниципального округа.

3.2.2.       .Расчет планового объема бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты оплаты труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления.

3.2.3.       Расчет планового объема бюджетных ассигнований по иным расходам осуществляется нормативным методом и включает в себя расходы

— компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку муниципальным служащим, а также муниципальных служащих, вышедших на пенсию и главе муниципального округа (статья 31 Закона ЛФ 50, статья 14 Закона № 9);

— единовременные денежные поощрения муниципальным служащим, при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа муниципальной службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам и П групп (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа (статья 3 1 Закона ЛФ 50);

— единовременные денежные поощрения главе муниципального округа, при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет, а также при наличии общего трудового стажа 20 лет и далее через каждые пять лет (статья 14 Закона

— медицинское обслуживание или компенсацию за медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи и главе муниципального округа и членам его семьи, а также муниципальных служащих, вышедших на пенсию с учетом количества членов его семьи (статья 30 Закона № 50, статья 14 Закона ЛФ 9);

3.2.4.       Расчет планового объема бюджетных ассигнований на проведение мероприятий в области культуры осуществляется нормативным методом с учетом изменения численности населения муниципального округа, по данным Мосгорстата на начало очередного финансового года и нормативом обеспечения расходных обязательств по иным полномочиям по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя муниципального округа, применяемым в нормативном правовом акте города Москвы, за исключением других общегосударственных расходов, резервного фонда и расходов на средства массовой информации.

3.3.              Расчет плановых ассигнований методом индексации:

3.3.1.       Расчет плановых объемов бюджетных ассигнований ПО коммунальным расходам, эксплуатационным расходам, услугам связи, транспортным услугам в части приобретения проездных билетов, а также прочих работ, услуг производится путем индексации расходов предыдущего года. на прогнозируемый индекс потребительских цен, устанавливаемый действующим законодательством, а также с прогнозом социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.4.              Расчет плановых ассигнований плановым методом:

3.4.1.       Расчет плановых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для доплаты к пенсиям муниципальных  служащих, вышедших на пенсию, осуществляется на основании заключенного Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета муниципального округа бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве и нормативных актах муниципального округа.

3.4.2.       Расчет плановых объемов бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету муниципального округа в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы осуществляется на основании заключенного Соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта на очередной финансовый год из бюджета города Москвы.

3.5.              Расчет плановых ассигнований иным методом на очередной финансовый год и плановый период:

3.5.1.       Расчет плановых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период иных расходов, по которым отсутствуют утвержденные законодательством города Москвы, органом местного самоуправления муниципального округа нормы и нормативы потребления (приобретения), осуществляется иным методом расчета, на основании сложившихся расходов отчетного финансового года, а также исходя из условий текущего периода. В случае определения суммы на впервые проводимую закупку или закупку, превышающую по сумме закупку прошлого года, производится обоснование суммы расходов в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4.                Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемыхобязательств осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации, города Москвы, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем или очередном финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов,

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств, включаются в проект бюджета муниципального округа после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

© 2023. Официальный сайт муниципального округа Нижегородский